zooma пополнения нет 4 сутки

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Zooma
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
3180
Электронная почта пользователя в казино
otf.csgo228@mail.ru
UID на казино
809316

otf

Новичок 🥇
2 Янв 2025
14
1
16
пополнил баланс 31 декабря , не пришел депозит , написал в техподдержку до сих пор меня кормят завтраками на подобии "Ожидайте, делаем все возможное"
дополнение
жду уже 4 день, теперь поддержка начала просто игнорировать мои сообщения, так же вижу в чате , что у многих игроков депозиты не приходят даже по 8 дней , поддержке абсолютно все равно все что они могут написать это шаблонные ответы. Так же я жду внятного ответа от представителей зумы, а не те шаблонные ответы которые они давали ранее игрокам на данном форуме.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1735895931535.png
    1735895931535.png
    58.8 KB · Просмотры: 0
  • 1735983760272.png
    1735983760272.png
    61.3 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
417
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

ZOOMA

Представитель казино
Официальный представитель
11 Мар 2024
27
1
31
Здравствуйте! Спасибо за ожидание и терпение. Ваше пополнение было успешно зачислено. Приносим извинения за доставленные неудобства из-за задержки поступления перевода.

С уважением, ZOOMA!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума