Жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7K
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1455
Электронная почта пользователя в казино
ruzilramazanov222@gmail.com
UID на казино
3893857

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,134
531
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю покер рума. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа рума - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,077
148
34
Здравствуйте. А почему вы не обратились с этим вопросом в онлайн-поддержку? У вас есть какие-то трудности с этим?

Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 9 – 11 июня. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.

Можете отправить выписку сюда, но я вам отвечу только с понедельника, ввиду графика своей работы. Поэтому рекомендую взять выписку и чек и написать в онлайн-чат, который работает 24/7. Оператор оформит заявку на поиск депозита.

Также обращаю ваше внимание, что на сайте появился функционал самостоятельного заполнения формы для поиска депозита. Эта форма находится там же, где и кнопка онлайн-чата. Вы можете даже без помощи оператора оформить заявку. В форму, опять же, нужно будет подгрузить чек и выписку в PDF формате.
 

Ruzil

Новичок 🥇
18 Ноя 2024
20
0
29
Здравствуйте. А почему вы не обратились с этим вопросом в онлайн-поддержку? У вас есть какие-то трудности с этим?

Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 9 – 11 июня. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.

Можете отправить выписку сюда, но я вам отвечу только с понедельника, ввиду графика своей работы. Поэтому рекомендую взять выписку и чек и написать в онлайн-чат, который работает 24/7. Оператор оформит заявку на поиск депозита.

Также обращаю ваше внимание, что на сайте появился функционал самостоятельного заполнения формы для поиска депозита. Эта форма находится там же, где и кнопка онлайн-чата. Вы можете даже без помощи оператора оформить заявку. В форму, опять же, нужно будет подгрузить чек и выписку в PDF формате.
А где взять эту выписку надо в банк обращаться?
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума