Жалоба, Zeon заблокировал меня

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

nozoom

Фартовый 🥇
19 Фев 2022
472
9
34
Казино Zeon, кажется, использует обманные методы. Сначала они побуждают вас зарегистрироваться, после чего вы вносите депозит. Но когда приходит время начать игру, они блокируют доступ к слотам, не давая возможности играть.
Такое сильно отличается от других брендов, где подобных проблем нет, и можно своевременно получать выигрыши. Такое обращение с игроками кажется несправедливым, ведь люди приходят сюда ради игры, а не чтобы просто смотреть на дизайн этого скам сайта . Я отправил свой идентификатор представителю этой компании через личное сообщение и надеюсь, что они помогут мне разрешить эту проблему, так как ситуация похожа на мошенничество. Жду вашего ответа.
 

Kak_jit

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
309
0
29
У тебя был опыт с другими казино, где таких проблем не возникало? Может быть, стоит сравнить условия и подход к клиентам в разных местах, чтобы понять, насколько это распространенная практика.
 

Фрик

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
271
1
31
Это действительно странно, что они заблокировали доступ к игре после депозита. Ты проверял условия и правила использования сайта? Может, там есть какие-то специфические требования, которые ты упустил.
 

Maxton

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
249
1
31
У тебя сохранились все подтверждения платежей и переписки с поддержкой? Это может помочь в дальнейшем общении с ними и решении проблемы.
 

Sorik

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
201
4
34
Странно, что такое произошло. Возможно, это было техническим сбоем? Надеюсь, твое обращение в поддержку поможет разобраться в ситуации.
 

atomZ

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
203
1
31
Определенно, стоит дождаться ответа от представителя казино. Если они не помогут, ты можешь попробовать обратиться в органы, регулирующие игорный бизнес, для дополнительной помощи в решении этого вопроса.
 

Представитель Zeon

Фартовый 🥉
19 Янв 2023
119
0
29
На нашем сайте контент работает корректно. Мы его ни для кого не блокируем. Попробуйте использовать VPN.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,682
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума