Жалоба! Проблемы с кабинетом в Fortune clock

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Kyki

Фартовый 🥉
24 Янв 2022
126
3
34
У меня не загружаются бонусы и не отображаются суммы на бонусном счете. Что делать? Поддержка бренда ничем помочь не может. Обманули.
 
Последнее редактирование модератором:

TroN

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
305
2
34
Это наверно с интернетом проблемы, я как-то так же попал, вообще личного кабинета не видно было...
 

Представитель Fortune

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
197
1
31
Добрый день! Воспользуйтесь ВПН либо проверьте на каком-нибудь другом сайте надежность вашего интернет-подключения.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,493
367
34
Проблема считается разрешенной, так как ответа пользователя не последовало.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума