Жалоба: Привлекаю внимание руководства DRAGON MONEY к необоснованному обману на крупные бабки

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Admin, Платежи, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Гений мысли

Новичок 🥉
26 Окт 2024
1
1
5
Привет!
Хочется, прежде всего, обозначить цель данного поста: попросить высшее руководство проекта разобраться в ситуации, а не забить на нее х*р.

В общем, дело было так: являлся я VIP-игроком проекта Dragon Money и активно играл еще с незапамятных времен. Проигрывал. Набивал обороты. Где-то удавалось подвывести копейку. Не суть. Мой ID, кстати, 4646. Следует отметить, что это очень олдовый айди ☝️

В один прекрасный день, 7 октября, пополняюсь на 2.500$, на небольших тягах делаю около 4.500$ в баккаре и ставлю средства на вывод: часть на криптовалюту, часть на карту, которую использовал весь жизненный цикл аккаунта. Проходят сутки, решаю проверить статус вывода, и 8 октября вижу неприятную надпись "Ограничение доступа к аккаунту" -- нахожусь в тотальном шоке. Как игрока, который настолько долго находится на проекте и который показывает выдающуюся активность, могут заблокировать... Иду выяснять обстоятельства в поддержку.

Там меня маринуют-маринуют неясными формулировками о мультиаккаунтах, скидывают какие-то бесполезные правила. А аргументов то. Ноль. Я говорю -- давайте я предоставлю вам все доказательства, я не виновен в чем-либо. В чем вы меня обвиняете?? Ответ: вы купили аккаунт. Моя нижняя челюсть отвисла и вышла из чата. Какая покупка? Я пополняюсь на ваш проект с одной и той же карты УЖЕ БОЛЕЕ 3 ЛЕТ. С одной и той же карты. Всегда. Вот доказательства, что карта моя. Вот скриншоты игры из 2021г. Вот список операций по моей карте. Ответ: не хотим ничего слышать, возможности разблокировки нет. Дела...

В общем, я прошу разобраться в ситуации уполномоченного представителя и вернуть мне доступ к аккаунту и выдать законно выигранные средства. Все доказательства, скриншоты общения, скриншоты игры у меня на руках. Если это будет необходимо, я их предоставлю. Очень надеюсь, что меня не кинут, а справедливость восторжествует хотя бы в этой ситуации.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • photo_2024-10-08_11-48-53.jpg
    photo_2024-10-08_11-48-53.jpg
    55.6 KB · Просмотры: 3
  • 1729902151526.png
    1729902151526.png
    13.1 KB · Просмотры: 3
  • Like
Реакции: carbon0297

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
729
18
34
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, Ваш аккаунт был перепроверен Администрацией сайта, нарушение правил за Вами зафиксировано.

Доказательства нарушений находятся у Администрации сайта, и, в целях безопасности, не предоставляются публично.
Проверка осуществлялась тщательно и неоднократно, ошибки в блокировке нет.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке ""Помощь"" или по электронной почте support@drgn.casino. Будем рады вашему обращению.




С уважением, Команда DragonMoney
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,570
371
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума