Жалоба ПОКЕРДОМ заблокировали аккаунт при выводе

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RUBELSA332

Новичок 🥉
5 Фев 2024
4
0
4
- дату и время возникновения проблемы : 04:02:2024
- суть претензии: было у меня день рождение , мне дали50 спинов , я открутил их и отыграл на 12500р
Деньги после были на основном балансе
При попытке вывода на крипту , пришло письмо о блокировке
Верификация была пройдена и даже дополнительная так же была пройдена и я готов пройти еще любые проверки
На другие аккаунты я не заходил никогда
меня пригласил мой друг , который так же имеет верифицированный аккаунт
Но никаких правил я не нарушал!!!!
Других аккаунтов я не имею
Никаких состыковок с другими аккаунтами так же нету

- ответы бренда, если они были и показались вам недостаточными : ответы от службы поддержки шаблонные , якобы нарушил правила и ожидать письмо о возврате средств в течение 30 дней

- пруфы: скрины, видео и т.д.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0537.png
    IMG_0537.png
    139.4 KB · Просмотры: 24
  • IMG_0536.png
    IMG_0536.png
    140.3 KB · Просмотры: 24
  • IMG_0535.png
    IMG_0535.png
    562.6 KB · Просмотры: 24
  • IMG_0538.png
    IMG_0538.png
    137.7 KB · Просмотры: 23

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,051
526
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

RUBELSA332

Новичок 🥉
5 Фев 2024
4
0
4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
rubelsa332@gmail.com
 

RUBELSA332

Новичок 🥉
5 Фев 2024
4
0
4
Пришел ответ от казино скрин прикреплю ниже
Они пишут что мой аккаунт уже был заблокирован и я создал новый
Но у меня есть письмо что моему аккаунту больше года точно
Так же прикреплю письмо о регистрации и прохождение верифа
И + доп вериф проходил
И это как минимум глупо было бы что они пропустили повторную регистрацию на одни данные , а уж тем более после доп верифа
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0565.png
    IMG_0565.png
    257.2 KB · Просмотры: 12
  • IMG_0566.png
    IMG_0566.png
    154.3 KB · Просмотры: 12
  • IMG_0538.png
    IMG_0538.png
    137.7 KB · Просмотры: 12

RUBELSA332

Новичок 🥉
5 Фев 2024
4
0
4
Дополняю
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0589.png
    IMG_0589.png
    158.2 KB · Просмотры: 10

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,653
373
34
Получен ответ от представителя казино:
" В соответствии с пунктом 4.1.11 правил проекта, каждый участник вправе иметь только один аккаунт и игровой счет на нашем сайте. Обнаружено, что ваш аккаунт нарушил данное положение, в результате чего у нас возникла необходимость принять меры.
4.1.11. "Вы можете иметь только один аккаунт и игровой счет на Веб-сайте. Если вы попытаетесь открыть более одного аккаунта на Веб-сайте, Мы оставляем за собой право заблокировать или закрыть любой из Ваших игровых счетов и аккаунтов или все Ваши игровые счета и аккаунты. Мы имеем право оставить один игровой счет и аккаунт открытым, на свое усмотрение. Вы имеете право вывести все игровые средства с заблокированного аккаунта на Веб-сайте".
При проверке вашего аккаунта Службой Безопасности было обнаружено пересечение с другими аккаунтами, и в соответствии с пунктом 4.2.2.3 Правил и Условий проекта мы можем не предоставлять дополнительных деталей по этому вопросу.
После тщательного аудита вашего аккаунт Службой Безопасности, было принято решение заблокировать его перманентно с конфискацией средств на основании пунктов Правил и Условий:
14.6. "Компания оставляет за собой право приостанавливать, прекращать или отменять любые выплаты или выигрыши, связанные с бонусными деньгами в случае любого подозрения на злоупотребление бонусным предложением".
2.14. "В случае несоблюдения Правил и Условий мы оставляем за собой все права заморозить или приостановить действие Вашего аккаунта, аннулировать все ставки и приостановить платеж(и)"."

Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума