Жалоба! Play Fortuna не зачисляет депозит.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
8005

SaveGuard

Новичок 🥉
14 Авг 2025
2
0
4
3.08.2025 был совершен депозит на сумму 8005руб. Депозит не поступил, что является уже нормой именно в этом казино, и поддержка запросила чек по операции, который я сразу же предоставил. В течение 3 дней не было вообще никакой информации. На 4 день поддержка запросила у меня видео из онлайн банка, на котором видно, что транзакция есть в истории. Мне не понятно, какое право казино имеет запрашивать подобные видео, на котором могут быть мои личные данные, но всё же я записал для них это видео. Мне ответили, что информация принята и уже в течение недели мне не предоставляют никакой информации, кроме как, что заявка на рассмотрении. В итоге сегодня 11 сутки, как я жду депозит.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1755159123605.png
    1755159123605.png
    489.3 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,545
696
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: lebroun

SaveGuard

Новичок 🥉
14 Авг 2025
2
0
4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Видимо плей фортуне стало вообще наплевать на своих игроков.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума