Жалоба Pinco вывод 150к

Казино
Pinco
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
150000
Электронная почта пользователя в казино
salesfm@mail.ru
UID на казино
27921802

razm322

Новичок 🥈
3 Дек 2024
5
0
4
Уже устал ждать,поэтому может эта тема поможет,ну или хотя бы будет у людей понимание что сегодня в онлайне тебя могут шваркнуть в любой момент и любой проект .

И так начнем по порядку .
1.15.09 Сделал вывод на сумму 150.0000 ,была ночь. Проснулся смотрю на карте денег нет.Захожу в аккаунт ,пишет вывод успешный .ну думаю подожду день.По итогу денег нет.

2.Написал в поддержку сделали задачу “TSWL-83066”
Ну в общем начал ждать.

3.Спустя время начинается самое интересное .пишу в чат мол моя задача что с ней.мне отвечают что деньги выведены и высылают чек.Смотрю и видимо мне тупо повезло в чеке тупо опечатка с моими именем .буквы р и м местами поменяны.Ну сразу ясно что чек подделан.Пишу об этом в чат,с горем пополам мне пишут что передадут отделу .Снова ждем

4.Спустя некоторое время сбер мне блокирует карты все.об этом я предупредил сразу в чате ,и скинул новые реквизиты,ну мало ли вывод сделают .

5.Погнали дальше 28.10 т.е больше месяца простоя,приходит письмо о том что деньги выведены.пишу в чат,а мне снова высылают этот же чек !я думаю ну реально издевательство .пишу что вы уже высылали и что он левый .на что мне отвечают Внимание : в чеке может быть опечатка !!!карл опечатка в чеке !!!!как такое можно написать.

6.Ну думаю пора писать жалобу.ладно думаю дай в чат напишу .Написал админу в телеге в чате ,ответил и вроде снова запустили процесс проверки.

7.Спустя снова почти месяц .прихлдит письмо что нужно сделать видео входа в лк банка и снять им выписку за сентябрь октябрь ,на что я отвечаю ,что у меня нет доступа тк я заблокирован в банке .Иду в банк снимаю видео своего похода и видео всей выписки из банка со своим паспортом и своим лицом .что мол это я и вот выписка .ХОТЯ я выписку прислал сразу им в эл.формате при создании задачи!

8.Задача уходит на рассмотрение .
Спустя время снова приходит письмо зайти в лк банка !я уже думаю ну зер с вами пошел в банк оставил обращение .мне прислали бумажку о том что я заблокирован и написали с какой даты.и указали номера карты.на минуту в чеке который они выслали совсем другая.

Отправил в чат эту бумажку .и всё .

Хочется комментариев от админа,каким образом видео из лк в который нет доступа решит .

Либо вышлите уже нормально поддельный чек.чтоб люди видели как это работает.либо верните средства на баланс .
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0665.jpeg
    IMG_0665.jpeg
    50.2 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0664.jpeg
    IMG_0664.jpeg
    45.3 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0663.png
    IMG_0663.png
    1.7 MB · Просмотры: 0
  • IMG_0666.png
    IMG_0666.png
    1.5 MB · Просмотры: 0
  • IMG_0667.png
    IMG_0667.png
    1.2 MB · Просмотры: 0
  • IMG_0671.jpeg
    IMG_0671.jpeg
    129.4 KB · Просмотры: 0

PincoCasino

Официальный представитель казино
31 Окт 2024
276
4
34
Здравствуйте!
В настоящее время специалисты работают над решением ситуации. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
 

razm322

Новичок 🥈
3 Дек 2024
5
0
4
Они уже неоднократно
Здравствуйте!
В настоящее время специалисты работают над решением ситуации. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Я конечно подожду еще ,но они уже неоднократно отправляли запрос с 15.09 и отвечали на почту мне .но сейчас ситуация в тупике. Тк у меня нет онлайн банка.
А чек тот не подходит.

Подождём
 

razm322

Новичок 🥈
3 Дек 2024
5
0
4
Здравствуйте!
В настоящее время специалисты работают над решением ситуации. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Пришло письмо с запросом реквизитов по сбп.надеюсь спустя 4 месяца уже решится вопрос .данные предоставил в чате.вопрос сколько еще ждать…
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
3,794
271
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
31 Окт 2024
276
4
34
Здравствуйте!
Приносим извинение за долгое решение!
Мы подали повторный запрос платежной системе и, к сожалению, все еще ждем от них ответ. Постараемся ускорить процесс, насколько это возможно.
 

razm322

Новичок 🥈
3 Дек 2024
5
0
4
Здравствуйте!
Приносим извинение за долгое решение!
Мы подали повторный запрос платежной системе и, к сожалению, все еще ждем от них ответ. Постараемся ускорить процесс, насколько это возможно.
Подскажите .мне пришло письмо на почту ,что бы я выслал новые реквизиты .дата письма 13.12.24
Я так понимаю ,что обнаружили ,то что мне средства не дошли ?

Каков сейчас процесс ?
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума