Я осуществил пополнение счёта 15 декабря в 9:55. Депозит не пришёл. Сразу же была создана заявка в поддержку, далее в течение пары дней отправлены все чеки и даже выписка из банка с печатью. Сегодня 11 января, депозит так и не пришёл. Писал в поддержку раз 10, каждый раз говорят ждать столько, сколько понадобится. Мол, они отправили запрос в платёжную систему, но им не отвечают. А это я виноват, что они сотрудничают с такими платёжными системами, которые им не отвечают? Если не ответили за месяц, видимо, уже и не ответят. Но Pinco не считает проблемой переложить ответственность за платёжную систему на меня. Когда написал об этом в общий чат в телеграм, там сразу бан выдали. По их логике, депозит должен быть мне зачислен тогда, когда им ответит платёжная система, а произойдёт это через год или через два, не важно. Я вам все чеки отправил, ещё раз повторюсь, если с такими платёжными системами ненадёжными сотрудничаете, то значит и риски берёте на себя! Клиент не виноват, он отправил деньги туда, куда вы ему сказали!