Жалоба: Pinco не зачисляет депозит 27 дней

Казино
PInco
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1002
Электронная почта пользователя в казино
stepinsideandsee@gmail.com
UID на казино
73030372

Stepinside

Новичок 🥉
11 Янв 2025
2
0
4
Я осуществил пополнение счёта 15 декабря в 9:55. Депозит не пришёл. Сразу же была создана заявка в поддержку, далее в течение пары дней отправлены все чеки и даже выписка из банка с печатью. Сегодня 11 января, депозит так и не пришёл. Писал в поддержку раз 10, каждый раз говорят ждать столько, сколько понадобится. Мол, они отправили запрос в платёжную систему, но им не отвечают. А это я виноват, что они сотрудничают с такими платёжными системами, которые им не отвечают? Если не ответили за месяц, видимо, уже и не ответят. Но Pinco не считает проблемой переложить ответственность за платёжную систему на меня. Когда написал об этом в общий чат в телеграм, там сразу бан выдали. По их логике, депозит должен быть мне зачислен тогда, когда им ответит платёжная система, а произойдёт это через год или через два, не важно. Я вам все чеки отправил, ещё раз повторюсь, если с такими платёжными системами ненадёжными сотрудничаете, то значит и риски берёте на себя! Клиент не виноват, он отправил деньги туда, куда вы ему сказали!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
4,651
324
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Stepinside

Новичок 🥉
11 Янв 2025
2
0
4
Поддержка заявила, что реквизиты вообще не выдавались, то есть деньги я им не переводил. Якобы переводил куда-то ещё, но не им.

"Вижу, что есть задача TSWL-435965. Уточнил у специалистов финансового отдела - данный депозит неуспешный, так как реквизиты по заявке не выдавались. Однако, если у вас есть успешные депозиты с такими же реквизитами, можем передать их специалистам для повторного рассмотрения".

Реквизиты выдавались, я переводил деньги.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
31 Окт 2024
311
4
34
Здравствуйте!
На данный момент могут наблюдаться сложности карточными методами как с выводом, так и с депозитами. Мы рекомендуем использовать электронные кошельки или криптовалюту, там такие сбои крайне редко.
По зачислению депозита, мы его зачисляем только после того, как будет подтверждение от платёжного агрегатора, что деньги ему поступили.
В текущем случае мы получили от провайдера, что реквизиты, по которым вы сделали перевод вам не выдавались, и если вы ранее оплачивали уже на подобные реквизиты (что зачастую бывает) то пришлите нам этот чек, чтобы мы смогли отправить запрос тому агрегатору, которому вы оплатили, и он проверит платёж.
В противном случае депозит был переведён не на наши реквизиты.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума