Жалоба на заблокированые слоты в Selector

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Mykola_Ser

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
339
0
31
В этом казино у меня никогда не было проблем. Я бы не назвал их аферистами. Но недавно я пеерехал в другую страну и теперь совсем не могу поиграть. Все слоты заблокированы, а когда на них нажимаю, ничего не происходит. Что за кидок? Хочу играть! Помогите.
 
Последнее редактирование модератором:

Onetwos

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
320
1
31
В поддержку надо писать. Я такое же пережил, когда пеерехал на другой адрес.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
277
2
34
Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Selector.
В данной ситуации могу Вам порекомендовать сменить браузер и воспользоваться расширением "VPN".
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,493
367
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума