ЖАЛОБА НА ПРОЕТ MONRO

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Монро
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
43.500
Электронная почта пользователя в казино
galstyan_a1999@mail.ru
UID на казино
#PL54O

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
Так как проект Монро никак не хочет решить мои проблемы уже второй месяц, я требую компенсацию денежную! Эта контора должна мне 43.500 моих личных денег! Которые я жду уже второй месяц! Либо же они возвращают всю сумму, либо же я обращаюсь прокуратуру! Все доказательства, скриншоты, переписки с банком , видео, у меня имеются! Я считаю это наглость, и скам !
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
Я заблокировала свой аккаунт у них на проекте! Не дожидаясь решения моих проблем! Я требую свой депозит зачислить мне обратно на мою карту! Выводы я уже и не жду! Пускай подавится! Они потеряли постоянного игрока
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,390
43
34
Так как проект Монро никак не хочет решить мои проблемы уже второй месяц, я требую компенсацию денежную! Эта контора должна мне 43.500 моих личных денег! Которые я жду уже второй месяц! Либо же они возвращают всю сумму, либо же я обращаюсь прокуратуру! Все доказательства, скриншоты, переписки с банком , видео, у меня имеются! Я считаю это наглость, и скам
Здравствуйте, уважаемый игрок! Ранее в другой жалобе мы вам предоставили всю информацию по вашим вопросам. Запросы по депозиту и выплате средств бал направлен в платежную систему. Вернуть средства на карту нет возможности, так как платеж уже был осуществлен, необходимо ожидать ответ, который поступит от платежной системы.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума