Здравствуйте!
Мы понимаем ваше беспокойство и тщательно проверили информацию по ситуации. Согласно данным вашей активности, 04.11.2025 в 03:05:38 GMT+3 вы самостоятельно отменили заявку на вывод средств, сами же средства были использованы для ставок в играх.
Хотим уточнить, что доступ к аккаунту имеет только его владелец. Авторизация на сайте возможна только после ввода логина и пароля, соответствующих вашему аккаунту. Пароль задается пользователем самостоятельно, поэтому только он владеет этой информацией. Если вы не совершали указанные действия, возможно, данные для входа стали известны третьим лицам.
Мы обеспечиваем высокий уровень безопасности, однако защита аккаунта также зависит от соблюдения пользователем правил конфиденциальности. Чтобы повысить уровень безопасности, рекомендуем:
- Не передавать данные для входа третьим лицам, даже если сообщение выглядит как обращение от службы поддержки;
- Регулярно менять пароль и завершать неизвестные активные сессии;
- Включить двухфакторную аутентификацию (если она еще не включена).
Напоминаем, что в соответствии с пунктами 5.6, 20.2 и 21.11 Пользовательского Соглашения ответственность за сохранность логина и пароля возлагается на владельца аккаунта, включая возможный ущерб, возникший в результате их утраты или несанкционированного использования. Понимаем, что подобные ситуации могут быть неприятными, и всегда учитываем их при дальнейшем совершенствовании нашего сервиса.
Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим вас за обратную связь.