Решено Жалоба на невыплату от Nivabet

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос

ФАТАЛИСТ

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
242
2
34
Мой аккаунт в этом онлайн-казино был заблокирован после того, как я выиграл $1000. Я не получил никаких предупреждений или объяснений по поводу блокировки. Ранее я также столкнулся с проблемой невыплаты выигрыша, но после обращения в службу безопасности мне все-таки выплатили деньги. Я уже был верифицирован несколько раз и у меня не было мультиаккаунтов, поэтому не понимаю, за что мой аккаунт заблокировали. Я хотел бы получить честный ответ от представителей казино, а не стандартные отписки. Какие есть варианты разрешения этой ситуации? может, мне предоставить чеки? Свяжитесь со мной как можно скорее.
 

<NATYRAL>

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
290
2
34
Подождите тут, представители, бывает, отвечают
 

Lu

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
335
6
34
Возможно, вас действительно проверяют повторно
 

GoldBoy

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
309
4
34
Чеки лучше отправьте представителю на почту.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,701
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума