Жалоба на недоступный аккаунт в Fortune clock

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Markizzetta

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
196
0
29
Я хотел бы выразить недовольство по поводу казино Fortune clock и их недобросовестной практики обмана. Я играю на этой платформе уже две недели и смогла вывести небольшую сумму денег - около 16 000 рублей, которые успешно получила. Затем я пополнила свой счет на 10 тысяч, но прежде чем смогла использовать средства, мой аккаунт стал недоступен. Я не понимаю, как восстановить его, а служба поддержки игнорирует мои обращения или отвечает, что моя проблема находится на рассмотрении. Эта ситуация серьезно расстроила меня, и я не могу рекомендовать данное казино никому. Меня обманули, кинули и продолжают игнорировать.
 

Un Uomo

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
294
3
34
Это может ошибка какая-то? Впервые о таком слышу.
 

OveN

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
352
7
34
Ну, может они проверяют ваш аккаунт
 

Phocus

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
312
3
34
В службу безопасности пробовали написать?
 

Представитель Fortune

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
197
1
31
При проверке мы обнаружили у вас мультиаккаунт. К сожалению, правила нашей площадки запрещают использование повторных аккаунтов.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,700
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума