❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пополнил казино 31 января депозит не пришел , сначала сказали что зависли и придут в течение , суток потом говорят что финансовый отдел рассматривает, и так каждый день ответ по шаблону , ждите решаем но толку нет
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы приложим все усилия для решения Вашей проблемы.
О результатах работы Вы будете оповещены по электронной почте и дополнительно, в данной жалобе.
Благодарим Вас за предоставленную информацию для проверки.
Данные средства, о которых Вы говорите, 1 400р. были успешно зачислены на Ваш игровой счёт. Приносим извинения за долгое ожидание поступления Ваших депозитов.
Проблема возникла на сторон платёжного провайдера, со своей стороны мы ожидали от них финализации транзакций.
Средства были зачислены вчера в 12 февраля 2025 года в 14:19 по МСК.
Если у Вас остались дополнительные вопросы - Вы можете обратится в чат службы поддержки нашего клуба для получения подробной консультации.