Жалоба на казино Turbo на отключение игр

Salam

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
217
5
34
Игры не работают - большинство из тех, которые я играл. Некоторые пишут при загрузке ошибку, другие вообще не загружаются - щелкаю по ним, как по обычной джипег картинке. Что это за мошенничество такое? Недавно меня заблокировали по ошибке в этом казино, а теперь вот это. Можно ли вообще у вас играть нормально, а не постоянно мучаться? Я знаю, что слоты могут отключить в зависимости от региона, но я не менял его с тех пор. как играл в последний раз. Непонятно, что происходит, но слоты не работают уже несколько дней. Я кинул свои данные в личку вам. Очень надеюсь на какое-то положительное решение.
 

Ilon_fask

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
196
1
31
У меня игры работают, и живые и обычные. Но я не в России. Так что подумайте о ВПН.
 

Turbo

Представитель казино
2 Сен 2022
194
0
34
Здравствуйте! Все претензии касательно работы слотов в конкретных регионах вы мождете направить провайдеру. Сами по себе они работают на 100%. В вашем случае, скорее всего, проблема именно в дислокации. Возможно изменилось отношение со стороны провайдера или к ним в вашем регионе.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,631
292
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума