Жалоба на казино Pinko

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Pinko
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5100
Электронная почта пользователя в казино
kuckel.yanayana@mail.ru
UID на казино
16266141

лия

Новичок 🥉
21 Янв 2025
2
0
4
Внесла депозит, по сбп 5100 . Операция успешна , чеки и выписка есть . Они говорят что деньги до них не дошли. Второй раз за 3 месяца такая ситуация. Вообщем обманывают они . Все чеки и выписки из банка есть. И переписки с сотрудниками пинко, которын никак не решают проблему.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250417_234144_Telegram.jpg
    Screenshot_20250417_234144_Telegram.jpg
    831.6 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,429
487
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
470
8
34
Здравствуйте!

Мы подали запрос платежному агрегатору и получили ответ, что 15.04.2025 на реквизиты, которые были предоставлены вам, сумма в размере 5100 рублей – не поступала. Просим вас обратиться в свой банк для поиска средств.

Если операция была проведена не 15.04.2025, то, пожалуйста, попросите у своего банка предоставить подтверждающие документы, чтобы мы могли отправить повторный запрос.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума