Жалоба на казино Мостбет

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии (в Руб)
2400

cubot

Новичок 🥉
28 Сен 2022
2
0
4
День добрый. Ну хочу пожелиться своим опытом общения с данным , с позволения сказать , казино.
В октябре 2023 года самостоятельно заморозил аккаунт, обратившись в службу поддержки. Но, прежде чем заморозить акк, уточнил у тп - разморозка долгая будет?- на что получил ответ - Так как вы сами замораживаете аккаунт , то процесс разморозки займет до 1-х суток)
Но не тут то было) спустя некоторое время пишу в чат - разморозьте. Получаю ответ - создал заявку , в течении суток аккаунт будет восстановлен. И тут товарищи с почты id@mostbet.com решили видимо - а как так, чего это за сутки. И назначают мне по стандарту вериф с запросом кучи доков и видеозвонка по скайпу. НУ окей, пошел на встречу, все предоставил, по скапу поговорили. И вот уже больше 200 дней я жду разморозки аккаунта)) на почту получаю лишь одинаковые ответы - типа как нам жалко, мы понимаем, но ждите ответ)) а сколько ждать то?)) Еще год?)

Господа и дамы - мой вам совет - обходите их стороной. Поищите более адекватные конторы, у которых как минимум отношение к клиениу нормальное.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,549
696
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
583
16
34
День добрый. Ну хочу пожелиться своим опытом общения с данным , с позволения сказать , казино.
В октябре 2023 года самостоятельно заморозил аккаунт, обратившись в службу поддержки. Но, прежде чем заморозить акк, уточнил у тп - разморозка долгая будет?- на что получил ответ - Так как вы сами замораживаете аккаунт , то процесс разморозки займет до 1-х суток)
Но не тут то было) спустя некоторое время пишу в чат - разморозьте. Получаю ответ - создал заявку , в течении суток аккаунт будет восстановлен. И тут товарищи с почты id@mostbet.com решили видимо - а как так, чего это за сутки. И назначают мне по стандарту вериф с запросом кучи доков и видеозвонка по скайпу. НУ окей, пошел на встречу, все предоставил, по скапу поговорили. И вот уже больше 200 дней я жду разморозки аккаунта)) на почту получаю лишь одинаковые ответы - типа как нам жалко, мы понимаем, но ждите ответ)) а сколько ждать то?)) Еще год?)

Господа и дамы - мой вам совет - обходите их стороной. Поищите более адекватные конторы, у которых как минимум отношение к клиениу нормальное.

Здравствуйте, уважаемый сubot!

Мы рады вам сообщить ,что ваш аккаунт разморожен 30.05.24г. по результатам проверки.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума