Жалоба на казино Мартин за неправомерный запрос выписки за 3 дня до депозита и в день депозита

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Martin
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1000

Amazonka0703

Новичок 🥇
1 Янв 2025
21
3
34
Неправомерно запрашивают выписку о движении средств за три дня до депозита и в день депозита. Выписка им была загружена именно за дату депозита-не принимают, ссылаясь на регламенты. В том-то и проблема, что ни чем и нигде не регламентируется, что обязаны игроки предоставлять за определный срок. Получается, что они отказывают в принятии выписки, хотя она им направлена. Прошу снизить рейтинг всей сетке. роялов
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-07-17-03-16-24-49_948cd9899890cbd5c2798760b2b95377.jpg
    Screenshot_2025-07-17-03-16-24-49_948cd9899890cbd5c2798760b2b95377.jpg
    834.5 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2025-07-17-03-16-32-16_948cd9899890cbd5c2798760b2b95377.jpg
    Screenshot_2025-07-17-03-16-32-16_948cd9899890cbd5c2798760b2b95377.jpg
    754 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,511
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,398
43
34
Неправомерно запрашивают выписку о движении средств за три дня до депозита и в день депозита. Выписка им была загружена именно за дату депозита-не принимают, ссылаясь на регламенты. В том-то и проблема, что ни чем и нигде не регламентируется, что обязаны игроки предоставлять за определный срок. Получается, что они отказывают в принятии выписки, хотя она им направлена. Прошу снизить рейтинг всей сетке. роялов
Здравствуйте, уважаемый игрок! Проверили информацию по вашему вопросу.
Депозит был вам зачислен на игровой баланс с задержкой, а именно 17.07 в 12:15 по МСК.
Приносим извинения за доставленные неудобства, иногда подобные ошибки происходят.
Также отметим, что выписка была запрошена платежной системы, данная информация необходима, чтобы провести проверку и зачислить средства на ваш игровой баланс.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума