Жалоба на казино Фриендс

Казино
Friends
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
4000
Электронная почта пользователя в казино
lexachernyavskiy@gmail.com
UID на казино
ID партнера: #1115

Bomjik007

Фартовый 🥉
29 Ноя 2022
101
6
34
Я 4.08.2024г зашел в казино фриендс на счету было 55р капнул мне бонус "дождь" который выпадает рандомно! Играя на дождь Я пополнил депозит на 300р, наиграл 4000р поставил на вывод и вуаля баланс стал нулевым .Обратился в поддержку казино но перед этим проверил свой вывод по ID где бот мне выдал информацию о том что повторите вывод так как платежная система получателя не одобрила его, через бота Я перешел на оператора технической поддержки с вопросом почему мне обнулили баланс где оператор мне ответил что Я копил бонусы , но перед тем как ставить на вывод Я перепроверил не попал ли Я снова на бонус дождь, и результат был положительный на дождь Я не попал, и Я смело поставил на вывод. Но оператор продолжил мне говорить о нарушении пользовательского соглашения, на вопрос почему бот мне пишет о том что повторите вывод. На что мне оператор говорит вы боту не отправили ID вывода, Я говорю а как он мне дал информацию тогда по выводу если Я ему не предоставил id вывода. Оператор попал в тупик в стопор так как он врет и начинает мне на мои вопросы отправлять одно и тоже смс о том что Я нарушил ПС. Дождался Я пока смениться оператор и задаю тот же вопрос за обнуления баланса другому оператору, но они как будто пляшут под одну дудку, и Я получаю тот же ответ за нарушения ПС. Потом Я начинаю писать оператору через электронную почту, и он меня очень сильно просит что бы Я вернулся на сайт казино и продолжил разговор в чате казино , якобы она может скинуть актуальный ответ только в чате казино а не на эл. почту! Я перешел а она мне снова одно и тоже. И дальше в процессе диалога оператор техподдержки присылает смс где написано сто Я неотыграл бонус за 31.07.2024гэто и стало причиной обнуления баланса...
Тогда у меня вопрос на который мне может хоть здесь ответят. Каким образом неотыгранный бонус за 31.07.24г мог повлиять на вывод 4.08.24г если в этот период времени Я пополнял депозит + Я его пополнил до того как выводил 4000! Как Я могу знать отыграл Я бонусные деньги или нет.??? Насколько Я знаю пополнение депозита сбрасывает оставшиеся бонусные копейки, да именно копейки которые негде отыграть до нулевого баланса потому что были выводы у меня с дождя упавшего на остаток по балансу и при выигрыше Я их выводил даже непополняя баланс!!!
PS. Я считаю что казино Фриендс обманным выдуманным способом обнулили мне баланс
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240804-192856.jpg
    Screenshot_20240804-192856.jpg
    628.8 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_20240804-175633.jpg
    Screenshot_20240804-175633.jpg
    230.3 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_20240804-050811.jpg
    Screenshot_20240804-050811.jpg
    237.7 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_20240804-050824.jpg
    Screenshot_20240804-050824.jpg
    204.9 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20240804-051555.jpg
    Screenshot_20240804-051555.jpg
    240.5 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20240804-051645.jpg
    Screenshot_20240804-051645.jpg
    235.2 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20240804-051946.jpg
    Screenshot_20240804-051946.jpg
    228.8 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20240804-053935.jpg
    Screenshot_20240804-053935.jpg
    245 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20240804-053945.jpg
    Screenshot_20240804-053945.jpg
    270.2 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20240804-063512.jpg
    Screenshot_20240804-063512.jpg
    212.4 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
1,275
105
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Bomjik007

Фартовый 🥉
29 Ноя 2022
101
6
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Ответ казино до 7 дней говорите а прошло уже 10 а ответа все нет
 

Bomjik007

Фартовый 🥉
29 Ноя 2022
101
6
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Когда мне поступит ответ или когда свяжется представитель казино
 

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
306
2
34
Здравствуйте! Если проблема все еще актуальна, пожалуйста, отправьте ваш ID и ID операции в ответном сообщении, чтобы мы могли все проверить и разобраться с выводом средств подробнее. Мы обязательно разберемся и дадим ответ после расследования
 

Bomjik007

Фартовый 🥉
29 Ноя 2022
101
6
34
Здравствуйте! Если проблема все еще актуальна, пожалуйста, отправьте ваш ID и ID операции в ответном сообщении, чтобы мы могли все проверить и разобраться с выводом средств подробнее. Мы обязательно разберемся и дадим ответ после расследования
Ecorpay ₽
ID операции: 390695
Ошибка
Сумма транзакции :4 000.00 ₽
Дата операции :04 авг. 2024г., 02:43
Счет:+7 949 4834847

ID партнера: #222886
 

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
306
2
34
Ecorpay ₽
ID операции: 390695
Ошибка
Сумма транзакции :4 000.00 ₽
Дата операции :04 авг. 2024г., 02:43
Счет:+7 949 4834847

ID партнера: #222886
Здравствуйте! Вы уверены, что отправили ID операции верно? Вывода с таким ID не существует
 

Bomjik007

Фартовый 🥉
29 Ноя 2022
101
6
34
Здравствуйте! Вы уверены, что отправили ID операции верно? Вывода с таким ID не существует
Извините указал не тот ID партнера вот по этому ID партнера: #280379 был обнулен баланс по ID 390695
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240829-030752.jpg
    Screenshot_20240829-030752.jpg
    237.8 KB · Просмотры: 0

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
306
2
34
Насколько я вижу, выигрыш был аннулирован в соответствии с правилом сайта 8.3. Пополнение баланса с помощью промокодов возможно только при условии полного использования (вывода выигрыша или проигрыша суммы промобаланса) предыдущего бонуса. Вы пополнили баланс, имея на счету накопленные бонусные средства. Тем самым, когда Вы сделали депозит, увеличили свои шансы на победу за счет уже имевшихся бонусных средств - это запрещено. Баланс обнулён в соответствтии с данным пунктом правил. Вы не выполнили оборот бонусных средств, которые вы получили с дождя. Вам вернули депозит, который вы сделали после выигрыша на ту сумму, которая подлежала санкциям.
Извините указал не тот ID партнера вот по этому ID партнера: #280379 был обнулен баланс по ID 390695
 

Bomjik007

Фартовый 🥉
29 Ноя 2022
101
6
34
Насколько я вижу, выигрыш был аннулирован в соответствии с правилом сайта 8.3. Пополнение баланса с помощью промокодов возможно только при условии полного использования (вывода выигрыша или проигрыша суммы промобаланса) предыдущего бонуса. Вы пополнили баланс, имея на счету накопленные бонусные средства. Тем самым, когда Вы сделали депозит, увеличили свои шансы на победу за счет уже имевшихся бонусных средств - это запрещено. Баланс обнулён в соответствтии с данным пунктом правил. Вы не выполнили оборот бонусных средств, которые вы получили с дождя. Вам вернули депозит, который вы сделали после выигрыша на ту сумму, которая подлежала санкциям

Насколько я вижу, выигрыш был аннулирован в соответствии с правилом сайта 8.3. Пополнение баланса с помощью промокодов возможно только при условии полного использования (вывода выигрыша или проигрыша суммы промобаланса) предыдущего бонуса. Вы пополнили баланс, имея на счету накопленные бонусные средства. Тем самым, когда Вы сделали депозит, увеличили свои шансы на победу за счет уже имевшихся бонусных средств - это запрещено. Баланс обнулён в соответствтии с данным пунктом правил. Вы не выполнили оборот бонусных средств, которые вы получили с дождя. Вам вернули депозит, который вы сделали после выигрыша на ту сумму, которая подлежала санкциям.
У вас постоянно одно и тоже пункт правил нарушил, неотыграв предыдущий бонус. Что отыгрывать если баланс бы по нулям, мне дали нужно было отыграть или как !!!!! А ну да Я же забыл у вас проверку делает технический отдел чье решение нельзя оспаривать как они сказали, значит так оно и есть и по другому быть не может !!! Все что вы написали ко мне не относилось на тот момент когда Я выиграл, Так что хватит вашего бла бла бла. И хватит заниматься мошени
 

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
306
2
34
Здравствуйте! В данном случае мы не можем повлиять на решение службы безопасности. Исходя из ваших игровых данных, они вынесли именно такое решение. Если у вас есть дополнительно другие вопросы по аккаунты, пожалуйста, можете задавать.
 

Bomjik007

Фартовый 🥉
29 Ноя 2022
101
6
34
Здравствуйте! В данном случае мы не можем повлиять на решение службы безопасности. Исходя из ваших игровых данных, они вынесли именно такое решение. Если у вас есть дополнительно другие вопросы по аккаунты,
 

Bomjik007

Фартовый 🥉
29 Ноя 2022
101
6
34
Для начала научитесь говорить правду!! Вы не то что в данном случае, вы в любом случае не можете повлиять на СБ. Как вы там любите писать, что мы не в праве с вами оспаривать решение ваших отделов!!! Та и вообще такие казино как ваше нужно убирать,либо пункты правил менять что бы у клиентов казино были такиежи права как и у казино равные! А так получается ваши правила действуют в одностороннем порядке, у клиентов казино нет никаких шансов оспорить, потому что вы на поставленные вопросы неотвечаете . Одни и те же СМС не смотря на вопрос!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума