Жалоба на казино casino

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Myata
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
400000
Электронная почта пользователя в казино
leonchik334455@gmail.com

леон888

Новичок 🥉
4 Июл 2025
1
0
3
Сделал депозит, отыграл вейджер, все подтвердил. Начал выводить деньги , не дают, пишут, что бонус не отыграл. И потом заблокировали. В чаще ничего сделать не могут, говорят чтобы писал на почту. Пишу, а там молчат. Неприятная ситуация.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума