Решено ✅ Жалоба на казино Arkada

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mem28

Новичок 🥈
10 Июн 2025
6
1
6
Зарегистрировался в данном казино 08.06.25
Прошел всю верификацию (фото паспорта, фото с паспортом и реквизиты банка Тинькофф)
Сделал депозит 10000 . Произошел какой то сбой , сутки шли деньги
При этом отправил чек о переводе с банка
Имя отправителя и реквизиты получателя
Спустя время пришел депозит , начал играть и выиграл сумму 240к или чуть больше , попытался вывести
Было написано , вы отыграли x0.7 а нужно х3 от депозита.
Начались тут же сбои , игры не открывает , сайт лагает
Пишу в тех поддержку , прошел все их нюансы , ничего не помогает
Дошло до ноутбука , захожу на свой аккаунт
А там остаток на счету 1200 рублей , остальное якобы в играх осталось
Открываю профиль, там не моя почта и тд
Будто два аккаунта в одном
Спустя время все вернулось , еле открыл какую то игру , отыграл эти 23000 (х3)
Поставил деньги на вывод , спустя 7 часов увидел отмену вывода и просят полностью пройти верификацию , хотя до этого узнавал у оператора пройдена ли моя верификация , сказали да только нужно сделать х3
Сейчас вывод отклонен, раза 3 подряд
И говорят фото перевода нужно вставить для верификации
Сделал это и тут уже тянут время на проверку
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_2993.png
    IMG_2993.png
    649.8 KB · Просмотры: 2
  • IMG_2992.png
    IMG_2992.png
    369.1 KB · Просмотры: 2
  • IMG_2986.png
    IMG_2986.png
    578.4 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,125
531
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
60
1
31
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение и подробное описание ситуации.

Мы понимаем Ваше беспокойство и приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент Ваши документы находятся на проверке в рамках процедуры верификации. Как только проверка будет успешно завершена, Вы сможете повторно запросить вывод средств.

Относительно технических сбоев: рекомендуем очистить кэш браузера или попробовать войти с другого устройства. Если трудность с доступом к играм или отображением баланса повторится, пожалуйста, сообщите нам об этом.

С Уважением, команда Arkada Casino!
 

Mem28

Новичок 🥈
10 Июн 2025
6
1
6
Да и по поводу верификации
Она была пройдена еще когда. Так же при пополнение счета был сбой . Чек я предоставлял раза 3-4 точно . Ждал сутки свой депозит. И теперь вы опять проверяете этот чек, только уже почти опять сутки. До депозита специально прошел всю верификацию и это заняло 2-6 часов на все фото и тд . А тут один файл смотрят столько времени.
Вот вам опять новый скрин про ваши игры!!!
 

Mem28

Новичок 🥈
10 Июн 2025
6
1
6
Скажу как есть . Не пользуйтесь этим Казино!!!
Худшая платформа где я играл. Сайт лагает, вывод вообще не реален.
Постоянно какие то новые верификации, одни и те же документы скидываешь по несколько раз.
Задаю вопрос, что нужно для верификации, скажите все как есть , сразу все документы сделаю и тд. Ага, вам надо фото с листком бумаги в клеточку (где указан ваш айди , название игровой платформы и дату верификации) и вам будет одобрен вывод , делаешь все это и опять , вывод отклонен нужно пройти верификацию. Я в банке кредит брал на много все проще чем тут . Просто худшее отношение к людям, думаю кто столкнулся с такими нюансами , больше не зайдет к ним играть!!!
Почти неделю я борюсь с выводами , каждый раз что то надо надо надо.
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
60
1
31
Здравствуйте!

Благодарим Вас за предоставленную ранее информацию и обратную связь.

Сообщаем, что процедура верификации по Вашему аккаунту ещё не завершена. Для продолжения проверки необходимо загрузить селфи с документом на фоне личного кабинета, где должны быть отчётливо видны Ваше лицо, профиль на сайте, документ, подтверждающий личность, а также лист бумаги с текущей датой (лист должен быть в клетку или линейку).

Нам искренне жаль, что процесс занял больше времени, чем ожидалось. Мы прилагаем все усилия для соблюдения стандартов безопасности и оперативной обработки обращений.

С Уважением, команда Arkada Casino!
 

Mem28

Новичок 🥈
10 Июн 2025
6
1
6
Фото сделано и отправлено на почту Поглядите свою почту!!!
Кредит проще взять , чем деньги с казино.
Постарайтесь ускориться, сами тяните время и другим радоваться не даете
 

Mem28

Новичок 🥈
10 Июн 2025
6
1
6
Спустя столько мучений
Получилось получить свой выигрыш
Совет казино , будьте более лояльными к своим игрокам
Потом просто желание пропадает играть на таком сайте
Не зная что ожидать
Сайту казино.ру спасибо за помощь
 
  • Like
Реакции: Maks96
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума