Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Жалоба на казино 7к не ериходят депозиты

Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
1100

бузя161

Новичок 🥈
Ноя
5
0
Активировал два раза разные акции предложенные казино в первый раз платёжная система сама поменяла сумму на 3 рубля и депозит не приехал видимо из за этого второй же раз просто не пришёл плюс эти транзакции не отображает история транзакций
 

Вложения

  • Screenshot_2024-10-19-14-16-12-811_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    Screenshot_2024-10-19-14-16-12-811_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    327.7 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_2024-10-19-14-14-22-485_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    Screenshot_2024-10-19-14-14-22-485_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    253.9 KB · Просмотры: 3
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. Я вижу, что 4 ноября вам отправили ответ. Дублирую информацию:

"Здравствуйте!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
C учетом того, что с момента пополнения счета прошло более 14 дней - платеж уже найти невозможно, увы. "
 
Для решения такого рода вопросов есть временное ограничение - 14 дней. Спустя этот срок найти средства уже нет технической возможности. Я могу в качестве компенсации запросить для вас бонус на эквивалентную сумму внесенного депозита с вейджером. Но для этого мне нужно, чтобы вы предоставили вписку, где будут отображаться данные платежи.
 
Повторюсь теперь тут то что вы не отвечали не делает меня виноватым в этом вопросе разве не так я в день платежа отправлял вам тике и писал на почту вы просто проигнорировали это и теперь говорите что сроки какие то прошли и это по вашему мнению освобождает вас от ответственности??
 

Вложения

  • Screenshot_2024-11-07-21-33-56-762_com.google.android.gm.jpg
    Screenshot_2024-11-07-21-33-56-762_com.google.android.gm.jpg
    409.3 KB · Просмотры: 1
Здравствуйте. Я вижу, что в чате вам отказали в компенсации. Я могу в порядке исключения передать запрос на зачисление компенсации, но от вас нужна выписка, где будут отображаться 2 не поступивших депозита. Отправьте её сюда мне, пожалуйста.
 
Вот чеки
 

Вложения

  • Screenshot_2024-10-19-14-16-12-811_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    Screenshot_2024-10-19-14-16-12-811_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    327.7 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2024-10-19-14-14-22-485_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    Screenshot_2024-10-19-14-14-22-485_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    253.9 KB · Просмотры: 1
Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. Вам начислена компенсация на бонусный баланс на сумму 1 103 рубля. Желаем удачной игры!
 
Жалоба решена ✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху