Жалоба на jetton. Блокировка ни за что

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Jetton
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
50000
Электронная почта пользователя в казино
Xyreliz@vk.com
UID на казино
22

Xyreliz

Новичок 🥇
8 Мар 2025
24
2
34
никто так и не ответил. Вывод - казино плюет на своих игроков
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,422
553
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
606
28
34
Добрый день. Ответ был предоставлен выше по ветке. Службой безопасности платформы были выявлены неоднократные пересечения между аккаунтами. Мультиаккаунты были использованы для максимизации вероятности выигрыша при использовании бонусов, все личные кабинеты заблокированы за нарушения пунктов правил платформы без возможности разблокировки. Практика применения санкций блокировки выстраивается из логики игрового мошенничества. Служба безопасности не блокирует за использование промокодов и бонусных кампаний на одном аккаунте без дубликатов, а лишь пресекает получение ожидаемого профита от использования мультиаккаунтов. Вы просто масштабировали абуз бонусной кампании путем создания дополнительных аккаунтов, за что и были заблокированы службой безопасности платформы.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума