Жалоба на казино Dragon Money
Кому:
Служба поддержки казино Dragon Money
Тема: Жалоба на неразрешённую ситуацию с переводом средств
Всем привет хотел бы поделиться с вами ситуацией которое произошла у меня в казино Dragon Money!
я обращаюсь с жалобой относительно ситуации, возникшей в связи с моим недавним переводом средств на ваш игровой счет.
08.11.2024я сделал заявку на пополнение своего счета на сумму 9999 рублей. К сожалению, по ошибке я перевел средства не на Яндекс Банк, как было указано в заявке, а на Т-банк. Как только я осознал свою ошибку, я немедленно обратился в вашу службу поддержки и ждал рассказал о ситуации указал номер платежа и приложил чек в формате пдф. Получит ответ,минут через 5 мне пришло сообщение что техподержка занята и ответ может быть дольше ,после в течение течение 2 часов я получил ответ что создана заявка которая будет обрабатываться сутки.
После 17ч ожидание я получил удивительные ответ.
Цитирую.
,,
К сожалению, Вами была допущена ошибка при переводе. В заявке был указан Яндекс Банк, а перевод был вами осуществлен на Т-банк, средства в таком случае утеряны.
Понимаю, насколько ситуация неприятна. Поэтому буду рада предложить вам бонус в размере 1 000 рублей, при следующем пополнении на сумму от 5 000 рублей одним платежом.
Вейджер составит х10,,
Данный ответ меня мягко сказать удивил.Мало того что они отказались возвращать деньги свалив все на платежную систему так еще и предложили бонус в размере 1000рублей при следующем пополнении на 5тычяч внимание С ОТЫГРЫШОМ В РАЗМЕРЕ 10Х.
Я считаю это предложение крайне неадекватным и не соответствующим масштабу проблемы.
Я понимаю, что ошибки могут случаться, однако ваша компания должна проявлять большую заботу о своих клиентах. Ситуация с потерей почти 10000 рублей из-за ошибки в указании банка является крайне неприятной и не должна оставаться без должного внимания.
На основании вышеизложенного, прошу вас пересмотреть мою ситуацию и вернуть мне потерянные средства или предложить адекватное решение.В ином случае моя жалоба прольет свет на вашу компанию!
Заранее благодарю за ваше внимание к данной жалобе и надеюсь на скорейшее разрешение этой ситуации.
Кому:
Служба поддержки казино Dragon Money
Тема: Жалоба на неразрешённую ситуацию с переводом средств
Всем привет хотел бы поделиться с вами ситуацией которое произошла у меня в казино Dragon Money!
я обращаюсь с жалобой относительно ситуации, возникшей в связи с моим недавним переводом средств на ваш игровой счет.
08.11.2024я сделал заявку на пополнение своего счета на сумму 9999 рублей. К сожалению, по ошибке я перевел средства не на Яндекс Банк, как было указано в заявке, а на Т-банк. Как только я осознал свою ошибку, я немедленно обратился в вашу службу поддержки и ждал рассказал о ситуации указал номер платежа и приложил чек в формате пдф. Получит ответ,минут через 5 мне пришло сообщение что техподержка занята и ответ может быть дольше ,после в течение течение 2 часов я получил ответ что создана заявка которая будет обрабатываться сутки.
После 17ч ожидание я получил удивительные ответ.
Цитирую.
,,
К сожалению, Вами была допущена ошибка при переводе. В заявке был указан Яндекс Банк, а перевод был вами осуществлен на Т-банк, средства в таком случае утеряны.
Понимаю, насколько ситуация неприятна. Поэтому буду рада предложить вам бонус в размере 1 000 рублей, при следующем пополнении на сумму от 5 000 рублей одним платежом.
Вейджер составит х10,,
Данный ответ меня мягко сказать удивил.Мало того что они отказались возвращать деньги свалив все на платежную систему так еще и предложили бонус в размере 1000рублей при следующем пополнении на 5тычяч внимание С ОТЫГРЫШОМ В РАЗМЕРЕ 10Х.
Я считаю это предложение крайне неадекватным и не соответствующим масштабу проблемы.
Я понимаю, что ошибки могут случаться, однако ваша компания должна проявлять большую заботу о своих клиентах. Ситуация с потерей почти 10000 рублей из-за ошибки в указании банка является крайне неприятной и не должна оставаться без должного внимания.
На основании вышеизложенного, прошу вас пересмотреть мою ситуацию и вернуть мне потерянные средства или предложить адекватное решение.В ином случае моя жалоба прольет свет на вашу компанию!
Заранее благодарю за ваше внимание к данной жалобе и надеюсь на скорейшее разрешение этой ситуации.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных