Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Жалоба на депозит в казино 7к

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Аська85

Новичок 🥈
Апр
9
1
18.04.2024 года в 19:29:05 я пополнила счёт в казино 7к на сумму 1000 рублей. Деньги не поступили на счёт, не говоря уже о бонусах. Связалась с поддержкой, сказали ожидать час. Прошли сутки, на связь со мной казино не выходит.
 

Вложения

Добрый день, для наиболее оперативного решения вопроса, рекомендуем обратиться в круглосуточную службу поддержки на сайте и еще раз уведомить их, что депозит за прошедший час так и не был зачислен, и необходимо начать поиски. После этого они отправят запрос платежному провайдеру на поиск транзакции. Решение вопросов по утраченным депозитам обычно не занимает более 2-3 дней. Если от Вас нужны будут чеки/выписки - служба поддержки обязательно уведомит Вас в чате или по почте.

Также, пожалуйста, оставьте свою почту в данной теме или в личных сообщениях, чтоб мы могли подробнее рассмотреть Вашу ситуацию. Обратите внимание, что почту лучше отправлять в битом виде (например, pochta собака yandex (.) ru ), так как почта в обычном формате долго проходит модерацию.
 
Добрый день, для наиболее оперативного решения вопроса, рекомендуем обратиться в круглосуточную службу поддержки на сайте и еще раз уведомить их, что депозит за прошедший час так и не был зачислен, и необходимо начать поиски. После этого они отправят запрос платежному провайдеру на поиск транзакции. Решение вопросов по утраченным депозитам обычно не занимает более 2-3 дней. Если от Вас нужны будут чеки/выписки - служба поддержки обязательно уведомит Вас в чате или по почте.

Также, пожалуйста, оставьте свою почту в данной теме или в личных сообщениях, чтоб мы могли подробнее рассмотреть Вашу ситуацию. Обратите внимание, что почту лучше отправлять в битом виде (например, pochta собака yandex (.) ru ), так как почта в обычном формате долго проходит модерацию.
nasty25022007 собака gmail. com
 
Средства были успешно зачислены на баланс игрока. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Жалоба решена.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху