Жалоба на действия онлайн-казино Brillx

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
brillx
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
84127

Gold Slug

Новичок 🥉
8 Июл 2025
2
0
4
Обращаюсь с жалобой на действия иностранного онлайн-казино Brillx.


Оператор казино — Elsikora Group Limitada, зарегистрированная в Коста-Рике (регистрационный номер: 3-102-923334), с юридическим адресом:
Province 06 Puntarenas, Canton 11 Garabito, Jaco, East Side Of The Municipality Of Garabito, Sanchez Chavarria Law Firm, Costa Rica.


Казино заявляет о наличии офшорной лицензии ALSI-202503005-FI1, выданной на острове Анжуан (Union of Comoros).
Однако фактически осуществляет деятельность на территории РФ:


— Имеет русскоязычный интерфейс
— Принимает депозиты с российских карт
— Ориентировано на игроков из России


Я лично зарегистрировался на платформе, пополнил баланс и после выигрыша попытался вывести средства.
Однако мой аккаунт был заблокирован под предлогом “мультиаккаунта”, несмотря на то, что я следовал инструкции их поддержки:


— Я потерял доступ к аккаунту, созданному “в 1 клик” без логина и пароля
— На экране восстановления было прямо указано: "создайте новый аккаунт, если потеряли логин"
— После пополнения счёта и выигрыша — доступ к выводу был заблокирован


📎 Скриншоты переписки, где это подтверждается, у меня имеются.


Прошу провести проверку в отношении деятельности данного онлайн-казино на предмет:

Также уведомляю, что мной будет направлена отдельная жалоба в регулятор Анжуан (Anjouan Gaming Authority), а также размещены публичные отзывы на международных платформах (AskGamblers, Casino.guru, Trustpilot, ScamAdviser).


Прошу дать оценку действиям данной организации и принять меры.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • photo_2025-07-09_01-35-07.jpg
    photo_2025-07-09_01-35-07.jpg
    66.1 KB · Просмотры: 0
  • photo_2025-07-09_01-35-06.jpg
    photo_2025-07-09_01-35-06.jpg
    78.8 KB · Просмотры: 0
  • brillx_2025_07_08_215469772841266.txt
    7.3 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,607
562
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума