Обращаюсь с жалобой на действия иностранного онлайн-казино Brillx.
Оператор казино — Elsikora Group Limitada, зарегистрированная в Коста-Рике (регистрационный номер: 3-102-923334), с юридическим адресом:
Province 06 Puntarenas, Canton 11 Garabito, Jaco, East Side Of The Municipality Of Garabito, Sanchez Chavarria Law Firm, Costa Rica.
Казино заявляет о наличии офшорной лицензии ALSI-202503005-FI1, выданной на острове Анжуан (Union of Comoros).
Однако фактически осуществляет деятельность на территории РФ:
— Имеет русскоязычный интерфейс
— Принимает депозиты с российских карт
— Ориентировано на игроков из России
Я лично зарегистрировался на платформе, пополнил баланс и после выигрыша попытался вывести средства.
Однако мой аккаунт был заблокирован под предлогом “мультиаккаунта”, несмотря на то, что я следовал инструкции их поддержки:
— Я потерял доступ к аккаунту, созданному “в 1 клик” без логина и пароля
— На экране восстановления было прямо указано: "создайте новый аккаунт, если потеряли логин"
— После пополнения счёта и выигрыша — доступ к выводу был заблокирован
Скриншоты переписки, где это подтверждается, у меня имеются.
Прошу провести проверку в отношении деятельности данного онлайн-казино на предмет:
Также уведомляю, что мной будет направлена отдельная жалоба в регулятор Анжуан (Anjouan Gaming Authority), а также размещены публичные отзывы на международных платформах (AskGamblers, Casino.guru, Trustpilot, ScamAdviser).
Прошу дать оценку действиям данной организации и принять меры.
Оператор казино — Elsikora Group Limitada, зарегистрированная в Коста-Рике (регистрационный номер: 3-102-923334), с юридическим адресом:
Province 06 Puntarenas, Canton 11 Garabito, Jaco, East Side Of The Municipality Of Garabito, Sanchez Chavarria Law Firm, Costa Rica.
Казино заявляет о наличии офшорной лицензии ALSI-202503005-FI1, выданной на острове Анжуан (Union of Comoros).
Однако фактически осуществляет деятельность на территории РФ:
— Имеет русскоязычный интерфейс
— Принимает депозиты с российских карт
— Ориентировано на игроков из России
Я лично зарегистрировался на платформе, пополнил баланс и после выигрыша попытался вывести средства.
Однако мой аккаунт был заблокирован под предлогом “мультиаккаунта”, несмотря на то, что я следовал инструкции их поддержки:
— Я потерял доступ к аккаунту, созданному “в 1 клик” без логина и пароля
— На экране восстановления было прямо указано: "создайте новый аккаунт, если потеряли логин"
— После пополнения счёта и выигрыша — доступ к выводу был заблокирован

Прошу провести проверку в отношении деятельности данного онлайн-казино на предмет:
Также уведомляю, что мной будет направлена отдельная жалоба в регулятор Анжуан (Anjouan Gaming Authority), а также размещены публичные отзывы на международных платформах (AskGamblers, Casino.guru, Trustpilot, ScamAdviser).
Прошу дать оценку действиям данной организации и принять меры.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
Последнее редактирование: