Жалоба на блокировку в Nivabet

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Pifko

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
381
9
34
В казино, где обычно возникают проблемы, я лично не сталкивался с явным мошенничеством до недавнего времени. Однако, недавно произошел неприятный инцидент: моя учетная запись была заблокирована после того, как я изменил свой электронный адрес в профиле. Я практически не использую свой старый адрес. Служба поддержки бренда сообщила мне, что для разблокировки аккаунта необходимо пройти процедуру проверки безопасности. Какой скам! Мой недавно внесенный депозит, сделанный до изменения электронной почты, теперь недоступен. Уже пятый день я жду решения, но все, что я получаю, это лишь пустые обещания. Мне непонятна причина такого отношения. Я всего лишь сменил адрес электронной почты, а меня обращаются так, будто я совершил что-то неправомерное.
 

Celtine

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
347
4
34
Привет! Слышал, что иногда казино усердно борется с мошенниками и из-за этого могут быть переборы с безопасностью. Может, они просто слишком перестраховываются? Но держать тебя в такой неопределенности точно не круто.
 

Olivia

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
340
9
34
Братан, а ты точно все данные в профиле указал верно при смене почты? Иногда системы безопасности реагируют на малейшие несоответствия. Может, стоит еще раз всё проверить?
 

Evelyn

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
248
6
34
Ужасная ситуация, сочувствую. Может быть, стоит попробовать написать им письмо с другого адреса? Иногда другой подход может помочь решить проблему быстрее.
 

Kapitan-Amerika

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
215
4
34
Привет! Я бы на твоем месте начал искать другие каналы обращения, возможно, у них есть аккаунты в соцсетях или форумы, где они более активны. Иногда публичное обсуждение проблемы приводит к более быстрому решению.
 

Leks-Lyutor

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
233
5
34
Слышал, что такие ситуации бывают, когда система безопасности видит изменения в аккаунте как потенциальный риск. Но так долго тебя держать без ответа – это уже перебор. Может, попробовать еще раз написать им и настаивать на встрече с менеджером?
 

Представитель Nivabet

Фартовый 🥉
4 Авг 2022
192
0
29
Мы разблокировали ваш профиль, но в будущем, пожалуйста, обращайтесь в поддержку для того, чтобы изменить свои учетные данные.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,682
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума