Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Жалоба на 7к

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maria618

Новичок 🥈
Янв
7
1
19.03.25 сделала депозит на 1265р., депозит не был зачислен. Онлайн поддержка не работает и на письма нет обратной связи. И такая ситуация уже не в первый раз. И ещё-за активную игру начисляют фриспинны, которые невозможно использовать, для галочки видимо, что дали подарок... Вопрос к 7к-неужели нельзя решить вопрос через онлайн помощь, не обращаясь сюда? И куда вам писать при необходимости?
 

Вложения

  • Screenshot_20250319-215334.jpg
    Screenshot_20250319-215334.jpg
    363.6 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250319-200947.jpg
    Screenshot_20250319-200947.jpg
    284.2 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250319-201127.jpg
    Screenshot_20250319-201127.jpg
    343.4 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250319-201343.jpg
    Screenshot_20250319-201343.jpg
    245.2 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250319-200340.jpg
    Screenshot_20250319-200340.jpg
    497.4 KB · Просмотры: 2
  • Справка о движении денежных средств.pdf
    Справка о движении денежных средств.pdf
    85.9 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250319-215322.jpg
    Screenshot_20250319-215322.jpg
    700.9 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. Я вижу, что вчера уже передали запрос по вашей ситуации в финансовый отдел клуба. В среднем время поиска депозита занимает около 7 дней, иногда немного дольше. Вам достаточно ожидать решение вопроса.

Фриспины в Indiana`s Quest мы вам начислили повторно, попробуйте зайти в игру и отыграть их.
 
Здравствуйте. Я вижу, что вчера уже передали запрос по вашей ситуации в финансовый отдел клуба. В среднем время поиска депозита занимает около 7 дней, иногда немного дольше. Вам достаточно ожидать решение вопроса.

Фриспины в Indiana`s Quest мы вам начислили повторно, попробуйте зайти в игру и отыграть их.
Здравствуйте, игра открывается с 7 фриспиннами, а дальше просят пополнить счёт,пробовала удалять приложение, но ничего не меняется. Видео не могу загрузить
 

Вложения

  • Screenshot_20250326-082951.jpg
    Screenshot_20250326-082951.jpg
    367.7 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250326-082911.jpg
    Screenshot_20250326-082911.jpg
    456.8 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250326-082942.jpg
    Screenshot_20250326-082942.jpg
    697.7 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250326-082924.jpg
    Screenshot_20250326-082924.jpg
    544 KB · Просмотры: 2
Здравствуйте. Фриспины перезачислены в другой игре - Lucky Streak 3. Пробуйте открутить.
 
Здравствуйте. Фриспины перезачислены в другой игре - Lucky Streak 3. Пробуйте открутить.
Спасибо за фриспинны, но всё же где депозит?? Причём есть и второй уже незачисленный депозит
Здравствуйте. Я вижу, что вчера уже передали запрос по вашей ситуации в финансовый отдел клуба. В среднем время поиска депозита занимает около 7 дней, иногда немного дольше. Вам достаточно ожидать решение вопроса.

Фриспины в Indiana`s Quest мы вам начислили повторно, попробуйте зайти в игру и отыграть их.
Спасибо за фриспинны, но всё же где депозит? Уже есть и второй незачисленный депозит, на который тоже стандартный ответ присылаете в приложении, что вопрос будет в скором времени решён. Вот только 7 дней прошло, а результата нет. Screenshot 20250325 133420
 

Вложения

Здравствуйте. Так как в данный момент наблюдается повышенная нагрузка на финансовый департамент клуба, сроки рассмотрения всех вопросов увеличены. Вам стоит ожидать. Вскоре вопрос по обоим депозитам будет решен. Приносим извинения за неудобства.
 
Здравствуйте. Мы получили ответ от финансового отдела. Для продолжения поиска депозита от вас потребуется дополнительная информация, а именно видеофайл. Пожалуйста, отправьте на нашу почту видео, на котором будет отображено как вы с главного меню запускаете банковское приложение или сайт, пролистываете историю операций, находите необходимую транзакцию и выгружаете чек по ней.
 
Здравствуйте, я вам все документы отправляла, в том числе видео и в чат, и на почту. Вот только вы одно и то же пишете, что вопрос ещё на рассмотрении. Уже почти ТРИ МЕСЯЦА прошло, а депозита нет!!!
 

Вложения

  • Screenshot_20250421-072618.jpg
    Screenshot_20250421-072618.jpg
    339.2 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250421-072643.jpg
    Screenshot_20250421-072643.jpg
    405.3 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250506-220739.jpg
    Screenshot_20250506-220739.jpg
    596.6 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250514-083753.jpg
    Screenshot_20250514-083753.jpg
    456.8 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250520-220020.jpg
    Screenshot_20250520-220020.jpg
    562.4 KB · Просмотры: 1
Здравствуйте, я вам все документы отправляла, в том числе видео и в чат, и на почту. Вот только вы одно и то же пишете, что вопрос ещё на рассмотрении. Уже почти ТРИ МЕСЯЦА прошло, а депозита нет!!!
Здравствуйте. Я прекрасно понимаю ваши эмоции. Поверьте, наши специалисты делают все, что от них зависит. Мы все ещё ждем финальный ответ от платежного провайдера. В данный момент у меня нет для вас иной информации. Надеемся, что ответ поступит в ближайшее время.
 
Депозит игрока был успешно найден и зачислен на баланс его аккаунта.
Жалоба решена✅
 
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху