Отказ Жалоба: на 1Win. Депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Olin

Новичок 🥉
13 Авг 2025
1
0
3
Всё началось 12 февраля 2025 как я пополнил депозит на данном казино на данный момент деньги так и не поступили.
Обращался очень много очень долго ждал ответов, и не всегда их получал и тогда решил попробовать заново все скриншоты по переписке в электронной почте предоставлены. Обращался уже в марте первый раз проблемы не решили до сих пор теперь пишут что проблему решить не могут так как поздно обратился а это неправда я обращался ещё раньше, ответов не получал или вообще мои письма были игнорированы в конце концов они получили все необходимые данные которые от меня ждали на данный момент ничего не решено. Пополнение тогда производилась через кошелёк юмани тогда это было возможно, сейчас я вижу такого пополнения на один вин депозита нет. Тем более на чеке есть реквизиты: куда были переведены деньги на какой номер телефона и данные владельца.
Тем не менее пополнение депозита до сих пор не произведено как был баланс так и остался ноль за это время уже насобирал бонусов целую кучу а толку от них нет. также деньги не вернулись обратно на кошелек юмани где-то пропали по пути на депозит один вин. Выписка операции по юмани тоже предоставлена в pdf формате но проблема не решена.
Вопрос только один зачем нужно было создавать пополнение через кошелёк юмани если он вообще не работал. Хотя деньги с кошелька юмани списались. А когда пробовал пополнить по карточке то там не списались деньги но и не получилось никакой операции по пополнению.
Хочу вернуть свои деньги за не пополнения депозита.
Заранее спасибо.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-08-13-11-21-04-343_com.one_win.mobile_app.jpg
    Screenshot_2025-08-13-11-21-04-343_com.one_win.mobile_app.jpg
    425.1 KB · Просмотры: 5
  • Screenshot_2025-08-13-11-21-09-153_com.one_win.mobile_app.jpg
    Screenshot_2025-08-13-11-21-09-153_com.one_win.mobile_app.jpg
    345.1 KB · Просмотры: 6
  • Screenshot_2025-08-13-11-29-55-184_ru.mail.mailapp.jpg
    Screenshot_2025-08-13-11-29-55-184_ru.mail.mailapp.jpg
    388.1 KB · Просмотры: 6
  • Screenshot_2025-08-13-11-30-04-918_ru.mail.mailapp.jpg
    Screenshot_2025-08-13-11-30-04-918_ru.mail.mailapp.jpg
    385.4 KB · Просмотры: 6
  • IMG_20250813_113252.jpg
    IMG_20250813_113252.jpg
    300.5 KB · Просмотры: 5
  • Screenshot_2025-08-13-11-28-30-295_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2025-08-13-11-28-30-295_org.telegram.messenger.jpg
    701.9 KB · Просмотры: 5
  • Screenshot_2025-08-13-11-44-00-573_ru.yoo.money.jpg
    Screenshot_2025-08-13-11-44-00-573_ru.yoo.money.jpg
    271.1 KB · Просмотры: 5
  • Screenshot_2025-08-13-11-44-04-611_ru.yoo.money.jpg
    Screenshot_2025-08-13-11-44-04-611_ru.yoo.money.jpg
    300.4 KB · Просмотры: 6
  • period-operations-statement-80-809929-2025.pdf
    519.7 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,153
591
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,659
60
34
Здравствуйте!
К сожалению зачислить средства уже невозможно.
Информация была предоставлена более чем через 2 недели после совершения платежа.
Рекомендуем вам обращаться в поддержку своевременно.
С Уважением, команда 1win.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
10,088
403
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума