Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Жалоба: Lex casino задерживает выплату и не отвечает на сообщения

  • Автор темы Автор темы srnva
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
269202

srnva

Новичок 🥈
Ноя
5
1
4 ноября 2024 года
4 ноября оформила вывод денег. Действовала по инструкции. Оплатила все проценты, конвертации, страховку. IMG 2684IMG 2687

Отписывались по шаблону, то что уточняют информацию. С 10 ноября онлайн поддержка перестала отвечать на сообщения. IMG 2675IMG 2676IMG 2677IMG 2679
13 ноября Написала в телеграмм поддержку. Попросили е-Mail который привязан к аккаунту. После они так же перестали отвечать на сообщения.
Ответьте как мне вывести деньги, если даже поддержка не отвечает?IMG 2626IMG 2627
 
Последнее редактирование:
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 
Добрый день, уважаемый игрок! На нашем проекте LEX нет аккаунта с данной почтой, также ID игроков на нашем сайте выглядят иначе. При выводе средств у нас нет никаких процентов, конвертаций, страховок. Вероятнее всего вы наткнулись на мошенников, которые выдают себя за нас.
 
IMG 2144
Добрый день, уважаемый игрок! На нашем проекте LEX нет аккаунта с данной почтой, также ID игроков на нашем сайте выглядят иначе. При выводе средств у нас нет никаких процентов, конвертаций, страховок. Вероятнее всего вы наткнулись на мошенников, которые выдают себя за нас.
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Получается это не ваш сайт? 13% была оплата налога. И так как я не с РФ необходимо было оплатить конвертацию и страховку требовал банк, через который должна была осуществляться выплата. Вы такое не проводите? Вы сможете еще раз перепроверить, пожалуйста IMG 2752. Я писала официальной поддержкеIMG 2753
 

Вложения

  • IMG_2754.png
    IMG_2754.png
    502.6 KB · Просмотры: 0
  • IMG_2754.png
    IMG_2754.png
    502.6 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Добрый день, уважаемый игрок! Да, всё верно, сайт не наш. Мы проводим выплаты без страховок и налогов. Сожалеем, что вы с таким столкнулись.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Да, всё верно, сайт не наш. Мы проводим выплаты без страховок и налогов. Сожалеем, что вы с таким столкнулись.
Здравствуйте. Тогда к вам претензий не имею. Здесь уже моя ошибка. Спасибо за отклик.
 
Я тоже хочу оставить жалобу на это казино. Пополнил свой счёт и через некоторе время решил вывести деньги, благо что повезло увеличить сумму. Мне было предложено пройти верификацию:выслать фото паспорта, селфи с ним же и фото карты, с которой я пополнял счёт. Тут начались проблемы. Карта у меня виртуальная Ю Мани. и я могу выслать скрин страницы с указанной ПС с информацией по карте: её номер, срок действия и т. д., но финслужба отклоняет мою информацию, а причина мне непонятна. Запросы по эл. почте с просьбой уточнить, что не так бесполезны, мне предлагают сделать то же, что я делал. Замкнутый круг. На форуме есть представитель данного казино, как я понял. Ответьте мне, что не так с моей верификацией? Мой логин в казино Seryj
 
Добрый день, уважаемый игрок! Если у вас есть вопросы/жалобы, откройте, пожалуйста, свою личную жалобу.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху