Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено ЖАЛОБА KENT CASINO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kent Casino logo
Kent Casino
Казино
Kent Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
595000
Дата создания
14 Окт 2025
Автор
soclose172

soclose172

Новичок 🥉
Окт
2
1
Выйграл денег на общую сумму 595 тыс с копейками. Поставил на вывод. Попросили пройти верификацию. Прошел верификацию.

НО вывод стоит уже почти сутки в статусе "НОВЫЙ". Поддержка каждый раз говорит что от них это не зависит, и нужно ждать. И это при условии что я являюсь випом и мои переводу вообще по правилам обрабатываются в течении часа. По итогу сутки слушаю от поддержки что мне нужно просто ЖДАТЬ. Никаких других комментариев, деньги так и висят в статусе НОВЫЙ.

Аккаунт лично мой, все верификации пройдены, все что необзодимо казино с моей стороны - предоставлено

UPD - скриншот переписки с поддержкой
 

Вложения

  • Снимок экрана 2025-10-14 002001.png
    Снимок экрана 2025-10-14 002001.png
    22.7 KB · Просмотры: 6
  • Снимок экрана 2025-10-14 002034.png
    Снимок экрана 2025-10-14 002034.png
    7 KB · Просмотры: 6
  • Снимок экрана 2025-10-14 010734.png
    Снимок экрана 2025-10-14 010734.png
    49.2 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Сообщаем, что заявка на вывод средств была успешно обработана и средства поступили на указанные реквизиты в полном объёме.

Рады, что вопрос был решён. Приносим извинения за временные неудобства, связанные с ожиданием обработки заявки.

С уважением, команда Kent Casino!
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху