❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Техподдержка не ответив на вопрос просит оценить качество обслуживания,сайт не работал,со слотов выкидывает,игроков о тех-работе не предупреждают,компенсацию за свои трудности не начисляют
Техподдержка не ответив на вопрос просит оценить качество обслуживания,сайт не работал,со слотов выкидывает,игроков о тех-работе не предупреждают,компенсацию за свои трудности не начисляют
Добрый день! Чтобы разобраться в этом вопросе, нам нужны подробности: почта или номер вашего аккаунта, название слота, из которого вас выкинуло, время и дата. Пожалуйста, предоставьте данную информацию модераторам форума или напишите нам здесь в личные сообщения. Постараемся оперативно решить ваш вопрос