Жалоба казино VAVADA

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...), Плат. Система (имя) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Ivanm

Новичок 🥉
23 Май 2023
1
0
3
Техподдержка не ответив на вопрос просит оценить качество обслуживания,сайт не работал,со слотов выкидывает,игроков о тех-работе не предупреждают,компенсацию за свои трудности не начисляют
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20230523-193535.png
    Screenshot_20230523-193535.png
    208.8 KB · Просмотры: 17

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Ваше обращение передано представителям казино. Как только поступит какая-то информация, мы оповестим вас. Спасибо за обращение.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Ответа от казино не поступило. Жалоба временно закрыта до обновления информации.
 

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
392
18
34
Техподдержка не ответив на вопрос просит оценить качество обслуживания,сайт не работал,со слотов выкидывает,игроков о тех-работе не предупреждают,компенсацию за свои трудности не начисляют
Добрый день! Чтобы разобраться в этом вопросе, нам нужны подробности: почта или номер вашего аккаунта, название слота, из которого вас выкинуло, время и дата. Пожалуйста, предоставьте данную информацию модераторам форума или напишите нам здесь в личные сообщения. Постараемся оперативно решить ваш вопрос
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума