Жалоба казино Лев

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1001

Анастасия1402

Новичок 🥉
14 Дек 2024
2
0
4
31.12.24 в 23:55 не пришел депозит 1001р. в казино Лев. Неоднократно обращалась в поддержку казино, они отвечают, что заявка находится на рассмотрении в финансовом отделе. Просьба помочь решить проблему
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Unknown.pdf
    58.1 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,788
638
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Игровой клуб "ЛЕВ"

Официальный представитель
Официальный представитель
6 Май 2024
99
7
34
Здравствуйте, Анастасия!

Спасибо за предоставленную информацию. Мы уделим особое внимание для решения Вашей проблемы.
О решении Вы будете оповещены в данной жалобе и, дополнительно, по электронной почте.
 

Игровой клуб "ЛЕВ"

Официальный представитель
Официальный представитель
6 Май 2024
99
7
34
Здравствуйте, Анастасия!

Благодарим Вас за предоставленную информацию для проверки.
Данные средства, о которых Вы говорите, 1001р. были успешно зачислены на Ваш игровой счёт. Приносим извинения за долгое ожидание поступления Ваших депозитов.
Проблема возникла на сторон платёжного провайдера, со своей стороны мы ожидали от них финализации транзакции.
Средства были зачислены сегодня.

Если у Вас остались дополнительные вопросы - Вы можете обратится в чат службы поддержки нашего клуба для получения подробной консультации.
 

Арсен.

Новичок 🥉
10 Окт 2025
2
0
4
Здравствуйте, Анастасия!

Спасибо за предоставленную информацию. Мы уделим особое внимание для решения Вашей проблемы.
О решении Вы будете оповещены в данной жалобе и, дополнительно, по электронной почте.
Балаболы вы вы в чате поддержки трое суток не отвечали раз 2505 не пришло шас 1941 не пришло выводов за год нет вообще записи экрана благо сделал где за 170 прокрутов ни одного совпадения я в отдельпоткибер преступности заявление в ближайшее время предоставлю я вас засужу вы мне все возместите за год ни одного вывода ни одного и вы ещё и деньги воруете в чате игнорите в телеграме игнорите сутками ответа ждем зато названиваете со своими предложениями до встречи в суде машенрическое
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1760173654512.png
    1760173654512.png
    295.1 KB · Просмотры: 0

Арсен.

Новичок 🥉
10 Окт 2025
2
0
4
Здравствуйте, Анастасия!

Благодарим Вас за предоставленную информацию для проверки.
Данные средства, о которых Вы говорите, 1001р. были успешно зачислены на Ваш игровой счёт. Приносим извинения за долгое ожидание поступления Ваших депозитов.
Проблема возникла на сторон платёжного провайдера, со своей стороны мы ожидали от них финализации транзакции.
Средства были зачислены сегодня.

Если у Вас остались дополнительные вопросы - Вы можете обратится в чат службы поддержки нашего клуба для получения подробной консультации.
Вы посмотрите время скрин шота я уже ровно 38 минут в чате жду ответа от поддержки вашего казино
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума