Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Жалоба казино Brillix

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Галина1366

Новичок 🥉
Сен
1
1
Здравствуйте, "сорвала куш" в казино брилликс. С двухсот рублей подняла 3800000 рублей. В итоге тут же заблокировали все выводы и требовали пройти верификацию. Не вопрос! Документы подала, в сроках проверки указано " до 7рабочих дней. Завтра 03.10.23 ровно месяц как я подала документы. Поддержка отвечает штампами. Игровая активность( которую советует поддержка) очень высокая. Сегодня написал в ответ на мое "когда выведут" оператор Роман, что меня подозревают в мошенничестве. Потому так долго проверяют документы. Уже не уверена, что вообще мне дадут вывести эти деньги... Честной игрой тут и не пахнет. По совету друга я делаю всё скрины и видео всех моих действий и общения с операторами. На фото последнее мое общение со специалистом романом и тот самый слот который выдал мне выигрыш. А так же депозит на сумму 200 руб 3 сентября.
 

Вложения

  • Screenshot_20231002-085833.png
    Screenshot_20231002-085833.png
    137.3 KB · Просмотры: 24
  • Screenshot_20231002-085837.png
    Screenshot_20231002-085837.png
    148.5 KB · Просмотры: 19
  • Screenshot_20231002-091010.png
    Screenshot_20231002-091010.png
    133 KB · Просмотры: 16
  • Screenshot_20231002-091023.png
    Screenshot_20231002-091023.png
    137.8 KB · Просмотры: 13
  • Screenshot_20231002-091037.png
    Screenshot_20231002-091037.png
    137.8 KB · Просмотры: 12
  • Screenshot_20231002-091845.png
    Screenshot_20231002-091845.png
    136.8 KB · Просмотры: 13
  • Screenshot_20231002-091857.png
    Screenshot_20231002-091857.png
    136.7 KB · Просмотры: 13
  • Screenshot_20231002-091905.png
    Screenshot_20231002-091905.png
    136.7 KB · Просмотры: 19
  • Screenshot_20230926-230839.png
    Screenshot_20230926-230839.png
    209.9 KB · Просмотры: 21
  • upload_2023_10_02_09_52_09_840.png
    upload_2023_10_02_09_52_09_840.png
    114.3 KB · Просмотры: 26
Добрый день, отправили вашу жалобу представителю казино.
 
Представитель казино подтвердил, что в данный момент проводится проверка аккаунта, по ее окончании пользователю придет уведомление об итогах проверки.
 
Доброго времени суток, уважаемый игрок.
Прошу прощения за столь долгий ответ в Вашей жалобе.
Если проблема еще актуальна - уточните, пожалуйста, Ваш ID партнера. Найти его можно нажав на кнопку "партнерам" на главной странице нашего сайта.
 
Пользователь не ответил на запрос. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху