Жалоба казино Brillix

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Галина1366

Новичок 🥉
14 Сен 2023
1
1
5
Здравствуйте, "сорвала куш" в казино брилликс. С двухсот рублей подняла 3800000 рублей. В итоге тут же заблокировали все выводы и требовали пройти верификацию. Не вопрос! Документы подала, в сроках проверки указано " до 7рабочих дней. Завтра 03.10.23 ровно месяц как я подала документы. Поддержка отвечает штампами. Игровая активность( которую советует поддержка) очень высокая. Сегодня написал в ответ на мое "когда выведут" оператор Роман, что меня подозревают в мошенничестве. Потому так долго проверяют документы. Уже не уверена, что вообще мне дадут вывести эти деньги... Честной игрой тут и не пахнет. По совету друга я делаю всё скрины и видео всех моих действий и общения с операторами. На фото последнее мое общение со специалистом романом и тот самый слот который выдал мне выигрыш. А так же депозит на сумму 200 руб 3 сентября.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20231002-085833.png
    Screenshot_20231002-085833.png
    137.3 KB · Просмотры: 24
  • Screenshot_20231002-085837.png
    Screenshot_20231002-085837.png
    148.5 KB · Просмотры: 19
  • Screenshot_20231002-091010.png
    Screenshot_20231002-091010.png
    133 KB · Просмотры: 16
  • Screenshot_20231002-091023.png
    Screenshot_20231002-091023.png
    137.8 KB · Просмотры: 13
  • Screenshot_20231002-091037.png
    Screenshot_20231002-091037.png
    137.8 KB · Просмотры: 12
  • Screenshot_20231002-091845.png
    Screenshot_20231002-091845.png
    136.8 KB · Просмотры: 13
  • Screenshot_20231002-091857.png
    Screenshot_20231002-091857.png
    136.7 KB · Просмотры: 13
  • Screenshot_20231002-091905.png
    Screenshot_20231002-091905.png
    136.7 KB · Просмотры: 19
  • Screenshot_20230926-230839.png
    Screenshot_20230926-230839.png
    209.9 KB · Просмотры: 21
  • upload_2023_10_02_09_52_09_840.png
    upload_2023_10_02_09_52_09_840.png
    114.3 KB · Просмотры: 26
  • Like
Реакции: Anton1991

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,493
368
34
Добрый день, отправили вашу жалобу представителю казино.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,493
368
34
Представитель казино подтвердил, что в данный момент проводится проверка аккаунта, по ее окончании пользователю придет уведомление об итогах проверки.
 

Brillx

Представитель казино
2 Сен 2022
253
3
34
Доброго времени суток, уважаемый игрок.
Прошу прощения за столь долгий ответ в Вашей жалобе.
Если проблема еще актуальна - уточните, пожалуйста, Ваш ID партнера. Найти его можно нажав на кнопку "партнерам" на главной странице нашего сайта.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Пользователь не ответил на запрос. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума