Жалоба JetTon Games - блокировка без причин

Казино
JetTon Games
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
7998
Электронная почта пользователя в казино
ilnurahatov96@gmail.com
UID на казино
937c96be-5cfb-4519-9c60-4b7d3f9fa4d2

realstrange

Новичок 🥉
11 Окт 2024
1
0
3
Здравствуйте, мой id: 937c96be-5cfb-4519-9c60-4b7d3f9fa4d2 Совершили вывод в размере 7998₽ на карту человека по имени Г. Б.Р, то есть мой товарищ. На ту же карту, с которой осуществлялись пополнения в тот день (08.10.2024). Человек находился возле меня, пополнения совершались при моем присутствии с моего телефона. Аккаунт третьим лицам не передавался, аккаунт подвергся блокировке. Мультиаккаунтов не имею, играю с основного ника аккаунта @realstrange1

Ранее все пополнения и последние осуществлялись с карты на А. И. И. При осуществлении первого вывода аккаунт подвергается блокировке. Наше предположение - блокировка за перевод на другую карту, для моей карты для вывода по СПб не было нужного банка. Мошеннических действий никто не совершал. Операторы внятно причину не объясняли. Бред, причина необоснованна.

Не хотелось бы ставить под сомнение репутацию вашей компании и надеемся на оперативное решение ситуации.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • F41C88D4-37EC-4F94-96B6-028A421BDAB5.png
    F41C88D4-37EC-4F94-96B6-028A421BDAB5.png
    567 KB · Просмотры: 0
  • 7DEE3C72-4D32-4278-B746-C7187AB0FD06.png
    7DEE3C72-4D32-4278-B746-C7187AB0FD06.png
    372.3 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
3,536
250
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
25 Апр 2024
347
17
34
Здравствуйте, мой id: 937c96be-5cfb-4519-9c60-4b7d3f9fa4d2 Совершили вывод в размере 7998₽ на карту человека по имени Г. Б.Р, то есть мой товарищ. На ту же карту, с которой осуществлялись пополнения в тот день (08.10.2024). Человек находился возле меня, пополнения совершались при моем присутствии с моего телефона. Аккаунт третьим лицам не передавался, аккаунт подвергся блокировке. Мультиаккаунтов не имею, играю с основного ника аккаунта @realstrange1

Ранее все пополнения и последние осуществлялись с карты на А. И. И. При осуществлении первого вывода аккаунт подвергается блокировке. Наше предположение - блокировка за перевод на другую карту, для моей карты для вывода по СПб не было нужного банка. Мошеннических действий никто не совершал. Операторы внятно причину не объясняли. Бред, причина необоснованна.

Не хотелось бы ставить под сомнение репутацию вашей компании и надеемся на оперативное решение ситуации.
Добрый день. После дополнительно проведенной проверки Ваш аккаунт разблокирован. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума