Жалоба: Gama - задержка выплаты

NickGol

Новичок 🥈
29 Апр 2024
5
0
4
Дата проблемы: 07:08:36 28-04-2024

Прошли уже сутки после того как я поставил деньги на выплату, проблемы начались сразу. Сначало я поставил 147000 на вывод эфириум, мне написали вы не сделал оборот x3, отказали в выводе, после чего я ещё поиграл сделал оборот, но потерял в ходе игры 2000, но то ладно. Ставлю на вывод 145000, так же на эфириум ( вывод на карту был недоступен, ввод доступен, а вывод нет, странная ситуация, но ладно), мне пишут вывод доступен только на те реквизиты с которых делался депозит, окей сделал на карту сбера. Вывод опять отклоняют, запросили верификацию карты, я отправил, но этого не хватило потребовали документы, с костылями конечно, но пройти все таки смог (почему постоянно отклоняли я не в курсе). Вроде бы все решилось, уже и вериф прошел и карту отправил, пишу в поддержку, все сделал, на что получил подтверждение все окей ставьте вывод, ставлю и началось. Теперь проверяют мою игровую активность ( я играл только в баккарат, чтобы вы понимали ) и вот уже сутки все проверяют.
Позиция казино мне не понятна, вышел в плюс я там тысяч 20, и то с этих плюсов комиссия забирает 7000 (нигде такого нет на гаме есть). Я сколько уже играю на разных казино, ещё верификацию даже не запрашивали, хоть выводы были и кратно больше (возможно потому что и минуса больше, но кто его знает), а тут сколько мне хвалили Гаму, что у нас все быстро все круто, выводы до 1 часа идут, а по факту совершенно иное.
Думал нашёл наконец то казино, где выплаты моментальные, но увы и ах. Не удивлюсь если сейчас найдут, что я ещё что-то нарушил и заблокируют, это смех ну правда надепал 120к +-, вывожу 145 и столько проверок.
Если меня ещё и забанят буду писать провайдеру, потому что это поведение нельзя даже словами описать
 

Вложения

  • gama 1.png
    gama 1.png
    82.3 KB · Просмотры: 6
  • Гама.png
    Гама.png
    167.7 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

NickGol

Новичок 🥈
29 Апр 2024
5
0
4
Вот и да, искал быстрые выплаты. Нашел называется :D
 

Вложения

  • проверка.png
    проверка.png
    55.6 KB · Просмотры: 8

Support

Служба поддержки форума
5 Окт 2023
587
29
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней


Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

NickGol

Новичок 🥈
29 Апр 2024
5
0
4
Оставлю комментарий для представителя казино. Ваша техподдержка уверяет, что все проверки производятся для моей безопасности, согласен посыл правильный, но давайте разберемся по существу. Вы попросили отправить фото карты в начале, все логично вдруг 3е лицо получило доступ пытается своровать мои деньги, согласен полностью есть логика в этих действиях, я в свою очередь фото карты предоставил моментально, где все видно и вы это зачли ( по крайней мере со слов техподдержки ). После того как получили карту, решили запросить документы, тоже есть своя логика, вдруг мне менее 18 лет, все по стандарту да и как бы верно, так паспорт тоже отправил, даже не фото, а сканы в высоком разрешении, зачли правда все не с 1го раза, но как бы тоже ладно все бывает, после разговора с техподдержкой отправил доки на почту, все зачли, спустим на тормоза эту ситуацию.
По итогу мне зачли верификацию по паспорту ( паспорт + прописка ), зачли карту ( фото карты с 2 сторон, где я прикрыл CVV код ), то есть верификация завершена полностью, о чем собственно и говорит техподдержка.
Так объясните мне тогда, зачем вы говорите что защищаете меня, если доп проверками вы защищаете себя? Я не играл в слотах, не прерывал там сессии и тому подобное просто играл в лайвах в баккару ( что собственно у вас и логируется ), так что вы проверяете по итогу? Оставим даже нюанс, что вы боитесь, что я как-то мошенническим путем выиграл ( подозрения хоть как-то можно объяснить ), но 2 дня проверять мои игры в 1 провайдере ( если конечно их проверяют ), это нонсенс.
Затронем так же момент с комиссией, у вас можно выводить деньги только на те реквизиты с которых ранее были сделаны депозиты ( объясним это тем, что человек может ошибиться и вывести не туда, и потерять деньги ), но давайте разберем конкретно мою ситуацию, о правиле на выводы я не знал ( моя ошибка, может это где-то и написано, спустим этот момент). В чем заключается моя ситуация, перед пополнением я зашёл на вкладку выводы, увидел что вывод доступен только на крипту, ну как бы ладно подумал я, принимают на карты выводят на крипту, все бывает, может поэтому и быстрые выводы. Пополнил я через карту, после выигрыша пытаюсь вывести на крипту и получаю отказы ( помним, что вывод только на то с чего ранее пополняли ), ну как бы ладно пишу в поддержку так и так вывода на карту нет помогите спасите, техподдержка ( в этом можно похвалить ) оперативно решила проблему и включала возможность вывода на карту, но какого было мое удивление, когда я увидел комиссию в 5%, интересно правда получается. Как я мог знать о этой комиссии до моего пополнения? Так и ладно бы так, я же готов был вывести другими методами, дабы не платить комиссию, но вы же не даете, вот так и получается сухая математика в плюс я вышел за все мои депы тесяч на 20+-, но из-за большого банка комиссией отдают треть выигрыша (7к с копейками). Признаю вину, что не вчитался досконально в правила и не достал всех, чтобы выяснить что к чему, комиссию оплачу, но данный факт примите к сведению. Сейчас мало кто из казино в принципе берет комиссию, проработайте пожалуйста этот момент.
Подведя итог, скажите в открытую для чего после полный верификации вы так долго держите выводы? Кого вы в итоге защищаете игроков или себя такими действиями? Почему техподдержка, всегда путается что именно проверяют и кто, с их слов сначала у нас "Знай своего клиента", через минуту ждем ответа провайдера, через 3 минуты ждем подтверждения фин. отдела, а через 5 вас проверяет наша служба безопасности. И при каждом новом создании чата этот порочный круг вечно повторяется.
Прошу представителя казино учесть данные нюансы и повлиять на них, про само казино на самом деле , если выведут ничего плохого нельзя сказать, все работает в штатном режиме, но неорганизованность внутри компании дает о себе знать.
P.S Думаю данная критика весьма справедлива и должна быть учтена, ведь она может как самой площадке стать лучше так и игрокам на ней.
P.P.S Самое важное конечно остается сам факт вывода, который я думаю всем будет интересно понаблюдать
 

NickGol

Новичок 🥈
29 Апр 2024
5
0
4
проблема решена, вопрос можно закрывать. Всего 5 дней и вывод получен)
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
6,398
202
34
Дан ответ представителем казино:
"
Мы ценим Ваше доверие и стремимся обеспечить Вас наилучшим игровым опытом.

Объяснение задержки:

Хотим Вам сообщить, что в настоящий момент Ваш запрос на вывод средств проходит некоторые дополнительные проверки. Обычно мы стараемся обрабатывать вывод средств в течение 24 часов, но в данном случае, процесс может занять немного больше времени.

Причины задержки:
Эта дополнительная проверка проводится для обеспечения честной и безопасной игровой среды для всех наших игроков. Возможно, вы заметили, что у нас в правилах указано, что мы можем предпринять дополнительные шаги при необходимости. Мы уверены, что эти меры помогут обеспечить более качественный игровой опыт для всех участников.

Ожидание положительного результата:
Мы понимаем, что ждать неприятно, и благодарим Вас за ваше терпение. Мы работаем на полную мощность, чтобы как можно скорее завершить этот процесс и обеспечить Вам оперативный вывод средств.

Благодарим за Ваше понимание и снова приносим извинения за возможные неудобства.

С наилучшими пожеланиями, команда Gama Casino"

Жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума