Поставила на вывод дата время всё есть в скриншоте от 31 октября в казино Friends casino и пошло-поехало(вернее не пошло и не поехало). Сегодня 03.11 четвёртый день попытки вывода средств. В поддержке всё одно отвечают "попробуйте позже", помочь как должна по сути поступать поддержка? Нет, зачем. Выдаёт постоянно ошибку, якобы отказ со стороны получателя. С банком, с криптокошельком у меня всё в порядке, вывод на разные суммы от минимума до большего числа, и обратно. . Для чего поддержка на сайте вообще не понятно. Тем более почта, если в ней тебя отправляют обратно на поддержку live. Кол-во попыток 11. Кол-во исполненных решений 0. (На последнем ответ от моего банка, что никаких ограничений, отказов и вообще с ним всё ок)
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
-
IMG_20241103_043711.jpg394 KB · Просмотры: 0
-
IMG_20241103_043751.jpg396 KB · Просмотры: 0
-
IMG_20241103_043841.jpg420.4 KB · Просмотры: 0
-
IMG_20241103_043908.jpg451 KB · Просмотры: 0
-
IMG_20241103_044005.jpg390.8 KB · Просмотры: 0
-
IMG_20241103_044208.jpg393 KB · Просмотры: 0
-
IMG_20241103_044307.jpg375.5 KB · Просмотры: 0
-
IMG_20241103_044336.jpg392.9 KB · Просмотры: 0
-
IMG_20241103_044354.jpg443.2 KB · Просмотры: 0
-
IMG_20241103_044423.jpg100.9 KB · Просмотры: 0