Жалоба: Fortune clock верифицирует меня уже второй раз

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Kak_jit

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
316
0
29
Внес депозит, а верифицировался еще раньше. Около месяца назад. Сегодня мне пишут, что я пока не могу пользоваться аккаунтом из-за проверки. Когда она закончится, непонятно. Обманули и кинули или как?
 
Последнее редактирование модератором:

Paskal

Азартный 🥈
17 Фев 2022
37
0
29
Точно верифицировались? Иногда в личном кабинете пишут, что верификация пройдена.
 

Рома Волк

Фартовый 🥈
27 Ноя 2021
334
1
31
Если вы уже верифицировались, я не могу понять, почему вам еще раз нужно верифицироваться.
 

Представитель Fortune

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
197
1
31
Добрый день! Мы зафиксировали подозрительную активность на вашем аккаунте, поэтому он проходил проверку. Сейчас все разрешилось благополучно.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,712
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума