Жалоба champion slots не приходит депозит

Казино
Champion slots
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
20000
Электронная почта пользователя в казино
nikitaluka1990@gmail.com
UID на казино
678e1dbc45e5ba87fb0212ec

nikitaluka

Новичок 🥉
24 Янв 2025
3
0
4
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией 20 января совершил депозит и он не пришел! Я обратился в службу поддержки сайта они попросили предоставить чек и выписку, я их предоставил После этого они они попросили запись экрана, я и это предоставил! Следующая стадия они просят скрин переписки с банком и это я тоже предоставил! Но им оказалось мало,теперь они мне сообщают что данного перевода не было! Что мне делать и как вернуть свои деньги?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250120-170132.png
    Screenshot_20250120-170132.png
    101.2 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250120-170331.png
    Screenshot_20250120-170331.png
    102.8 KB · Просмотры: 2
  • ozonbank_document_20250120130116.pdf
    70.2 KB · Просмотры: 0
  • ozonbank_document_8687836.pdf
    206.1 KB · Просмотры: 0
  • IMG_20250123_221812_020.jpg
    IMG_20250123_221812_020.jpg
    70.7 KB · Просмотры: 1
  • IMG_20250123_221812_235.jpg
    IMG_20250123_221812_235.jpg
    77.4 KB · Просмотры: 1
  • IMG_20250123_221812_565.jpg
    IMG_20250123_221812_565.jpg
    74.4 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,051
356
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Champion slots

Представитель казино
Официальный представитель
17 Окт 2023
38
1
31
Здравствуйте!

Вы оформили в кассе депозит на сумму 20 000 рублей, однако фактическое поступление средств по предоставленным реквизитам в платежную систему составило всего 1 рубль. Этот факт подтверждается выпиской, предоставленной нам платежной системой. Аналогичная транзакция зафиксирована и в Вашей выписке.

Мы неоднократно запрашивали у Вас дополнительную информацию, так как платежный провайдер не смог подтвердить поступление средств. В ходе проверки была установлена вышеописанная причина несоответствия.

При этом Вы предоставили чек и требуете зачисления 20 000 рублей, которые были отправлены на неизвестные нам реквизиты. Эти средства не поступали и не могли поступить в нашу платежную систему. Таким образом, Ваше требование является необоснованным и не соответствует действительности.

Обращаем ваше внимание, что Ваши действия подпадают под пункт 13.13.4 Правил клуба:
"Вы предпринимаете попытки взломать систему или участвуете в сговоре с целью мошенничества."
В связи с этим ваш аккаунт был заблокирован навсегда без возможности восстановления.


С уважением,
Администрация "Champion Slots"
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума