Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией 20 января совершил депозит и он не пришел! Я обратился в службу поддержки сайта они попросили предоставить чек и выписку, я их предоставил После этого они они попросили запись экрана, я и это предоставил! Следующая стадия они просят скрин переписки с банком и это я тоже предоставил! Но им оказалось мало,теперь они мне сообщают что данного перевода не было! Что мне делать и как вернуть свои деньги?
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
-
Screenshot_20250120-170132.png101.2 KB · Просмотры: 1
-
Screenshot_20250120-170331.png102.8 KB · Просмотры: 2
-
ozonbank_document_20250120130116.pdf70.2 KB · Просмотры: 0
-
ozonbank_document_8687836.pdf206.1 KB · Просмотры: 0
-
IMG_20250123_221812_020.jpg70.7 KB · Просмотры: 1
-
IMG_20250123_221812_235.jpg77.4 KB · Просмотры: 1
-
IMG_20250123_221812_565.jpg74.4 KB · Просмотры: 1