Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Жалоба CatCasino - Обман с бонусом

  • Автор темы Автор темы Paranoy
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Paranoy

Новичок 🥇
Авг
12
2
Здравствуйте, меня обманули на cat casino. Я отыгрывал бонус, прогресс вейджера был 94%, баланс 110тр. (лимит по получению денег на реальный баланс 100тр). Мне обнулили баланс, удалили бонус. Произошло это 16.08.2025 в 19:54 Выдают все за тех ошибку каждый раз копепастой на почту. Мое виденье ситуации, что они просто не хотят выплачивать деньги. Адекватного ответа от них не приходит, Control-C/Control-v. Помогите пожалуйста решить проблему.
Поясняю по поводу скрина с их ответом на почту, видимо отвечает робот. Мне три раза в подряд на мои вопросы отвечали данным сообщением. Содержание вопросов разные, ответ один и тот же.
Указанная сумма соответсвует сумме на момент обнуления бонуса которая должна была перейти на основной баланс. 110 000 - 30 000 = 80 000
Заявленная сумма меньше суммы которую бы я получил после отыгрыша.
 

Вложения

  • 14141.jpg
    14141.jpg
    251.1 KB · Просмотры: 4
  • 1755505368427.png
    1755505368427.png
    1.1 MB · Просмотры: 2
  • 1755505383446.png
    1755505383446.png
    1.8 MB · Просмотры: 2
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение и подробное описание ситуации. Мы внимательно изучили указанный случай и сообщаем, что после проведения внутренней проверки было установлено: бонус был начислен на аккаунт по технической ошибке. В рамках регламента проекта подобные некорректные начисления подлежат аннулированию.

Согласно правилам, опубликованным на сайте (раздел «Условия использования услуг», пункт 20 «Ошибки или упущения»), в случае ошибочного начисления бонусов или иных средств, администрация вправе произвести корректировку и списать указанные суммы со счёта игрока. Данный пункт является обязательной частью соглашения, которое принимается всеми клиентами при регистрации.

Мы понимаем, что ситуация могла вызвать у Вас недовольство, однако действия, предпринятые в данном случае, соответствуют правилам проекта и действующему регламенту.

С уважением, команда Cat Casino!
 
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение и подробное описание ситуации. Мы внимательно изучили указанный случай и сообщаем, что после проведения внутренней проверки было установлено: бонус был начислен на аккаунт по технической ошибке. В рамках регламента проекта подобные некорректные начисления подлежат аннулированию.

Согласно правилам, опубликованным на сайте (раздел «Условия использования услуг», пункт 20 «Ошибки или упущения»), в случае ошибочного начисления бонусов или иных средств, администрация вправе произвести корректировку и списать указанные суммы со счёта игрока. Данный пункт является обязательной частью соглашения, которое принимается всеми клиентами при регистрации.

Мы понимаем, что ситуация могла вызвать у Вас недовольство, однако действия, предпринятые в данном случае, соответствуют правилам проекта и действующему регламенту.

С уважением, команда Cat Casino!
Очень интересно, хорошо. Верните мне 5 часов жизни потраченных на отыгрыш бонуса либо компенсируйте их.
Почему ошибаетесь вы, а страдают игроки от этого?
 
Отменить бонус на 94% прогресса отыгрыша с любой стороны выглядит очень не справедливо. Рассчитываю на компенсацию потраченного мною времени. Кроме этого еще на двух форумах данная жалоба находится в процессе модерации. Урегулируйте данный вопрос, чтобы не тратить не мое, не ваше время. Так же хотелось бы увидеть любое доказательство, что данный бонус был начислен ошибочно. Вы в свою очередь можете сказать все, что угодно. Слабо верится, что у оператора с огромным кол-вом сайтов(гамма, Кент, r7, kometa и тд) бывают такие глупые ошибки.
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение и подробное описание ситуации. Мы внимательно изучили указанный случай и сообщаем, что после проведения внутренней проверки было установлено: бонус был начислен на аккаунт по технической ошибке. В рамках регламента проекта подобные некорректные начисления подлежат аннулированию.

Согласно правилам, опубликованным на сайте (раздел «Условия использования услуг», пункт 20 «Ошибки или упущения»), в случае ошибочного начисления бонусов или иных средств, администрация вправе произвести корректировку и списать указанные суммы со счёта игрока. Данный пункт является обязательной частью соглашения, которое принимается всеми клиентами при регистрации.

Мы понимаем, что ситуация могла вызвать у Вас недовольство, однако действия, предпринятые в данном случае, соответствуют правилам проекта и действующему регламенту.

С уважением, команда Cat Casino!
 
Последнее редактирование:
  1. Бонус был официально начислен и отображался в моём аккаунте, что является публичным предложением со стороны казино.
  2. Я уже начал выполнение условий вейджера, потратил время и средства, и только после достижения результата бонус был в одностороннем порядке отменён.
  3. Согласно принципам ответственной игры, ошибки и технические сбои — это зона ответственности оператора, а не клиента.
На основании вышеизложенного требую:

  • Вернуть аннулированные средства на мой баланс;
  • Либо предоставить эквивалентную компенсацию.
 
  1. Бонус был официально начислен и отображался в моём аккаунте, что является публичным предложением со стороны казино.
  2. Я уже начал выполнение условий вейджера, потратил время и средства, и только после достижения результата бонус был в одностороннем порядке отменён.
  3. Согласно принципам ответственной игры, ошибки и технические сбои — это зона ответственности оператора, а не клиента.
На основании вышеизложенного требую:

  • Вернуть аннулированные средства на мой баланс;
  • Либо предоставить эквивалентную компенсацию.
Это скам казино, ты сам виноват что полез в него, достаточно погуглить отзывы про них, да и казик с верефом без лицензий тебе не о чем не говорит?
 
Это скам казино, ты сам виноват что полез в него, достаточно погуглить отзывы про них, да и казик с верефом без лицензий тебе не о чем не говорит?
Дружище, ты к сожалению не знаешь о чем пишешь. У данного казино есть лицензия, и работает оно с 2021 года. Я на нем почти с основания. По поводу "скам" я бы так не сказал, выводить выводит. Все работает четко, кроме данной ситуации за последние три года. Не надо писать если ты не осведомлен.
 

Nevazno флуд удален. Темы жалоб - не место для обсуждений казино, это можно сделать в других разделах форума. Спасибо за понимание.​

 
Здравствуйте!

Приносим извинения за продолжительное ожидание. Ваш запрос обрабатывается профильным отделом, и итоговый ответ будет направлен Вам сразу после завершения всех необходимых проверок.

С уважением, команда Cat Casino!
 
Здравствуйте!

Приносим извинения за продолжительное ожидание. Ваш запрос обрабатывается профильным отделом, и итоговый ответ будет направлен Вам сразу после завершения всех необходимых проверок.

С уважением, команда Cat Casino!
Как долго ожидать обратной связи и в каком формате я ее должен получить, подскажите пожалуйста.
 
На другом форуме мне написали, что якобы звонили и не дозвонились. Тут ответа не было предоставлено в какой форме я получу обратную связь, отписали, что отправили сообщение на почту. Найденно оно было только щас, так как попало под отметку "спам", я на него ответил. Ожидаю дальнейших инструкций.
Здравствуйте!

Приносим извинения за продолжительное ожидание. Ваш запрос обрабатывается профильным отделом, и итоговый ответ будет направлен Вам сразу после завершения всех необходимых проверок.

С уважением, команда Cat Casino!
 
Снова приветствую, менеджер не отвечает мне на мое сообщение. Как нам наладить нормальную коммуникацию?
 
Доброго дня, связался с менеджером и была зачислена компенсация. Вопросов к проекту не имею! Всем спасибо, отдельное спасибо администрации форума и менеджеру.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху