Жалоба: 7K заблокировали аккаунт без вывода средств

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7K
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
800000
Электронная почта пользователя в казино
sofy.evgen@icloud.com
UID на казино
4083892

sofa.plotnikova25

Новичок 🥉
10 Май 2025
2
0
4
21 апреля 2025 года
Ориентировочно в 22:00 отправила документы на верификацию, в 7К казино. В этот же момент у меня пропала вкладка чата с менеджером.на следующий день чат появился и я уточнила сколько времени займет верификация и нужно ли еще прикрепить документы.На что мне поступил ответ о том что мои документы на проверке и мне нужно ждать( без сроков).Чат снова пропал.Далее 5 дней ждала. Написала снова в поддержку, узнать как долго ждать еще, мне ответа не предоставили о сроках, сказали "Проверка проводится в течение нескольких рабочих дней". Точные сроки мне так и не озвучили. 23.04 мне пришел отказ по верификации и вместе с менеджером я начала загружать документы на повторную верификацию. Выяснилось, что одно из пополнений было с кошелька моего супруга, я уточнила у менеджера что делать в такой ситуации, на что он ответил что все нормально и нужно просто предоставить все документы моего супруга. Мы отправили все данные о его кошельке и фотографии паспорта.До 29.04 была тишина. На почту пришел ответ о том , что мой аккаунт верифицировать не удалось. Я попыталась зайти на свой аккаунт, но он оказался заблокирован. Естественно я начала писать в поддержку с вопросом, почему заблокировали аккаунт. Мне ответили что было пополнение от третьих лиц, это не допускается в их казино. На вопрос для чего они попросили документы супруга моего, так и не ответили. На вопрос почему сразу не заблокировали аккаунт, а тянули две недели - тоже не ответили. сказали что имеют право "конфисковать средства" из-за невыполнения правил клуба.Конструктивный диалог так у нас и не сложился ни с одним менеджером, никто не дал точных ответов. Держали меня в подвешенном состоянии две недели и присвоили не маленькую сумму. Писала им письма на почту, просила информацию для связи с лицензиатом и информацию естественно никто мне так и не предоставили.,
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,487
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,237
162
34
21 апреля 2025 года
Ориентировочно в 22:00 отправила документы на верификацию, в 7К казино. В этот же момент у меня пропала вкладка чата с менеджером.на следующий день чат появился и я уточнила сколько времени займет верификация и нужно ли еще прикрепить документы.На что мне поступил ответ о том что мои документы на проверке и мне нужно ждать( без сроков).Чат снова пропал.Далее 5 дней ждала. Написала снова в поддержку, узнать как долго ждать еще, мне ответа не предоставили о сроках, сказали "Проверка проводится в течение нескольких рабочих дней". Точные сроки мне так и не озвучили. 23.04 мне пришел отказ по верификации и вместе с менеджером я начала загружать документы на повторную верификацию. Выяснилось, что одно из пополнений было с кошелька моего супруга, я уточнила у менеджера что делать в такой ситуации, на что он ответил что все нормально и нужно просто предоставить все документы моего супруга. Мы отправили все данные о его кошельке и фотографии паспорта.До 29.04 была тишина. На почту пришел ответ о том , что мой аккаунт верифицировать не удалось. Я попыталась зайти на свой аккаунт, но он оказался заблокирован. Естественно я начала писать в поддержку с вопросом, почему заблокировали аккаунт. Мне ответили что было пополнение от третьих лиц, это не допускается в их казино. На вопрос для чего они попросили документы супруга моего, так и не ответили. На вопрос почему сразу не заблокировали аккаунт, а тянули две недели - тоже не ответили. сказали что имеют право "конфисковать средства" из-за невыполнения правил клуба.Конструктивный диалог так у нас и не сложился ни с одним менеджером, никто не дал точных ответов. Держали меня в подвешенном состоянии две недели и присвоили не маленькую сумму. Писала им письма на почту, просила информацию для связи с лицензиатом и информацию естественно никто мне так и не предоставили.,
Здравствуйте. Ваш аккаунт был заблокирован на основании следующего пункта правил:
8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров. Игрок обязан вносить средства только со своего счета, расчетной карты или системы, зарегистрированной на имя игрока. В случае выявления фактов нарушения данного условия — все выигрыши могут быть конфискованы.

У нас есть неоспоримые факты того, что в вашем аккаунте были задействованы реквизиты двух разных людей. К примеру, использованные карты принадлежат Софье Евгеньевне, в то время как собственником кошелька Piastrix 201******700 является некий Алексей Сергеевич.

Со всеми данными о лицензии вы можете ознакомиться непосредственно на нашем проекте. Информация размещена в футере сайта.
 

sofa.plotnikova25

Новичок 🥉
10 Май 2025
2
0
4
это был не некий как вы сказали а мой муж который внёс депозит на мой счёт, после этого я сообщила вашей службе поддержки об этом, на что они сказали чтобы больше такого не повторялось и запросили его данные для подтверждения его кошелька и сказали что в этот раз проблемы не будет если предоставите паспорт с фотографией владельца кошелька а только после через неделю вы видители решили по вашим правилам заблокировать! Так скажите мне для чего я передали его данные паспорта и кошелька третьим лицам(тоесть вам) если изначально можно было ответить что нельзя и заблокировать аккаунт а не ждать его данные, в нашей переписке с вашей службой поддержки есть данные доказывающие этот вакт но вы не хотите предоставить историю переписки, поэтому я и вынуждена обратиться к общественности и официально заявляю что вы являетесь мошенниками крадущими(изымающими как мне ответили) деньги у игроков и вводите их в заблуждение, на мой запрос о данных лицензиата вы тоже не ответили, добьюсь я или нет справедливости но хотя бы людям которые захотят играть у вас будет понятно что выигрыш им врятли получится получить
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,237
162
34
это был не некий как вы сказали а мой муж который внёс депозит на мой счёт, после этого я сообщила вашей службе поддержки об этом, на что они сказали чтобы больше такого не повторялось и запросили его данные для подтверждения его кошелька и сказали что в этот раз проблемы не будет если предоставите паспорт с фотографией владельца кошелька а только после через неделю вы видители решили по вашим правилам заблокировать! Так скажите мне для чего я передали его данные паспорта и кошелька третьим лицам(тоесть вам) если изначально можно было ответить что нельзя и заблокировать аккаунт а не ждать его данные, в нашей переписке с вашей службой поддержки есть данные доказывающие этот вакт но вы не хотите предоставить историю переписки, поэтому я и вынуждена обратиться к общественности и официально заявляю что вы являетесь мошенниками крадущими(изымающими как мне ответили) деньги у игроков и вводите их в заблуждение, на мой запрос о данных лицензиата вы тоже не ответили, добьюсь я или нет справедливости но хотя бы людям которые захотят играть у вас будет понятно что выигрыш им врятли получится получить
Здравствуйте.

1) Наш клуб не занимается противоправными действиями, а также обладает лицензией на ведение игорной деятельности.
2) Касательно персональной информации вам нет причин переживать, потому как мы связаны договором неразглашения. Детальную информацию об этом сможете найти в разделе нашего сайта "Политика конфиденциальности".
3) Супруг или любой другой ближний родственник - это все ещё третье лицо.
4) Вы нарушили правила клуба. Выше я детально описала какие именно. Аккаунт не подлежит разблокировке. Это окончательный ответ нашего отдела верификации. Новой информации у меня для вас, увы, нет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума