21 апреля 2025 года
Ориентировочно в 22:00 отправила документы на верификацию, в 7К казино. В этот же момент у меня пропала вкладка чата с менеджером.на следующий день чат появился и я уточнила сколько времени займет верификация и нужно ли еще прикрепить документы.На что мне поступил ответ о том что мои документы на проверке и мне нужно ждать( без сроков).Чат снова пропал.Далее 5 дней ждала. Написала снова в поддержку, узнать как долго ждать еще, мне ответа не предоставили о сроках, сказали "Проверка проводится в течение нескольких рабочих дней". Точные сроки мне так и не озвучили. 23.04 мне пришел отказ по верификации и вместе с менеджером я начала загружать документы на повторную верификацию. Выяснилось, что одно из пополнений было с кошелька моего супруга, я уточнила у менеджера что делать в такой ситуации, на что он ответил что все нормально и нужно просто предоставить все документы моего супруга. Мы отправили все данные о его кошельке и фотографии паспорта.До 29.04 была тишина. На почту пришел ответ о том , что мой аккаунт верифицировать не удалось. Я попыталась зайти на свой аккаунт, но он оказался заблокирован. Естественно я начала писать в поддержку с вопросом, почему заблокировали аккаунт. Мне ответили что было пополнение от третьих лиц, это не допускается в их казино. На вопрос для чего они попросили документы супруга моего, так и не ответили. На вопрос почему сразу не заблокировали аккаунт, а тянули две недели - тоже не ответили. сказали что имеют право "конфисковать средства" из-за невыполнения правил клуба.Конструктивный диалог так у нас и не сложился ни с одним менеджером, никто не дал точных ответов. Держали меня в подвешенном состоянии две недели и присвоили не маленькую сумму. Писала им письма на почту, просила информацию для связи с лицензиатом и информацию естественно никто мне так и не предоставили.,
Ориентировочно в 22:00 отправила документы на верификацию, в 7К казино. В этот же момент у меня пропала вкладка чата с менеджером.на следующий день чат появился и я уточнила сколько времени займет верификация и нужно ли еще прикрепить документы.На что мне поступил ответ о том что мои документы на проверке и мне нужно ждать( без сроков).Чат снова пропал.Далее 5 дней ждала. Написала снова в поддержку, узнать как долго ждать еще, мне ответа не предоставили о сроках, сказали "Проверка проводится в течение нескольких рабочих дней". Точные сроки мне так и не озвучили. 23.04 мне пришел отказ по верификации и вместе с менеджером я начала загружать документы на повторную верификацию. Выяснилось, что одно из пополнений было с кошелька моего супруга, я уточнила у менеджера что делать в такой ситуации, на что он ответил что все нормально и нужно просто предоставить все документы моего супруга. Мы отправили все данные о его кошельке и фотографии паспорта.До 29.04 была тишина. На почту пришел ответ о том , что мой аккаунт верифицировать не удалось. Я попыталась зайти на свой аккаунт, но он оказался заблокирован. Естественно я начала писать в поддержку с вопросом, почему заблокировали аккаунт. Мне ответили что было пополнение от третьих лиц, это не допускается в их казино. На вопрос для чего они попросили документы супруга моего, так и не ответили. На вопрос почему сразу не заблокировали аккаунт, а тянули две недели - тоже не ответили. сказали что имеют право "конфисковать средства" из-за невыполнения правил клуба.Конструктивный диалог так у нас и не сложился ни с одним менеджером, никто не дал точных ответов. Держали меня в подвешенном состоянии две недели и присвоили не маленькую сумму. Писала им письма на почту, просила информацию для связи с лицензиатом и информацию естественно никто мне так и не предоставили.,