Принятие решения Жалоба 7к Casino не выводит, просит верификацию повторно

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
7K Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
35000

Алла2025

Новичок 🥈
19 Ноя 2025
7
0
4
12.11.25 оставила заявку на вывод 35000 в 7к Casino, 13.11.25 запросили верификацию, которая в этот же день была успешно пройдена.
Вывод сказали активен и ожидать с момента верификации аккаунта.
Сегодня 19.11.25 крайний день когда должен был поступить вывод, но администрация сайта запросила у меня верификацию повторно и не совершила вывод мне на карту.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне средства.
Спасибо
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20251119-150218.jpg
    Screenshot_20251119-150218.jpg
    425.7 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20251119-150223.jpg
    Screenshot_20251119-150223.jpg
    487.8 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20251119-150226.jpg
    Screenshot_20251119-150226.jpg
    430.6 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,548
696
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,631
177
34
12.11.25 оставила заявку на вывод 35000 в 7к Casino, 13.11.25 запросили верификацию, которая в этот же день была успешно пройдена.
Вывод сказали активен и ожидать с момента верификации аккаунта.
Сегодня 19.11.25 крайний день когда должен был поступить вывод, но администрация сайта запросила у меня верификацию повторно и не совершила вывод мне на карту.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне средства.
Спасибо
Здравствуйте. Если у администрации клуба остаются вопросы по аккаунту, вас могут попросить предоставить дополнительную информацию. Обращаю ваше внимание, что на период проведения верификации сроки по выводу приостанавливаются и начинают свой отсчёт заново с момента успешного завершения данной процедуры.

Также я вижу, что в последней загрузке вы прислали некорректную информацию. Нам не нужны скриншоты с нашего же сайта. Вас просили предоставить фото карты 22022082****0484 с двух сторон. Ожидайте, когда верификаторы проверят последние документы. После этого кнопка загрузки опять станет активной, и вы сможете предоставить фото данной карты.
 

lkiantik

Новичок 🥈
1 Июл 2025
8
1
6
12.11.25 оставила заявку на вывод 35000 в 7к Casino, 13.11.25 запросили верификацию, которая в этот же день была успешно пройдена.
Вывод сказали активен и ожидать с момента верификации аккаунта.
Сегодня 19.11.25 крайний день когда должен был поступить вывод, но администрация сайта запросила у меня верификацию повторно и не совершила вывод мне на карту.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне средства.
Спасибо
Жди теперь неделями , мне тоже нифига они не вывели в итоге слил)))
 

Алла2025

Новичок 🥈
19 Ноя 2025
7
0
4
Здравствуйте. Если у администрации клуба остаются вопросы по аккаунту, вас могут попросить предоставить дополнительную информацию. Обращаю ваше внимание, что на период проведения верификации сроки по выводу приостанавливаются и начинают свой отсчёт заново с момента успешного завершения данной процедуры.

Также я вижу, что в последней загрузке вы прислали некорректную информацию. Нам не нужны скриншоты с нашего же сайта. Вас просили предоставить фото карты 22022082****0484 с двух сторон. Ожидайте, когда верификаторы проверят последние документы. После этого кнопка загрузки опять станет активной, и вы сможете предоставить фото данной карты.
Добрый день.
Меня не просили предоставить данные конкретной карты с которой происходило пополнение.
Меня один раз верифицировали и в крайний день выплаты снова ее приостановили и заново запросили верификацию.
Хотя до этого операторы службы поддержки увереля что верификация была пройдена успешно, и писали о том , что мне нужно ожидать вывод .
 

Алла2025

Новичок 🥈
19 Ноя 2025
7
0
4
Добрый день.
Меня не просили предоставить данные конкретной карты с которой происходило пополнение.
Меня один раз верифицировали и в крайний день выплаты снова ее приостановили и заново запросили верификацию.
Хотя до этого операторы службы поддержки увереля что верификация была пройдена успешно, и писали о том , что мне нужно ожидать вывод .
Здравствуйте. Если у администрации клуба остаются вопросы по аккаунту, вас могут попросить предоставить дополнительную информацию. Обращаю ваше внимание, что на период проведения верификации сроки по выводу приостанавливаются и начинают свой отсчёт заново с момента успешного завершения данной процедуры.

Также я вижу, что в последней загрузке вы прислали некорректную информацию. Нам не нужны скриншоты с нашего же сайта. Вас просили предоставить фото карты 22022082****0484 с двух сторон. Ожидайте, когда верификаторы проверят последние документы. После этого кнопка загрузки опять станет активной, и вы сможете предоставить фото
 

Алла2025

Новичок 🥈
19 Ноя 2025
7
0
4
Документы на верификацию отправила вам повторно с фотографиями запрашиваемой карты
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20251120-142312.jpg
    Screenshot_20251120-142312.jpg
    336 KB · Просмотры: 0

Алла2025

Новичок 🥈
19 Ноя 2025
7
0
4
Здравствуйте. Если у администрации клуба остаются вопросы по аккаунту, вас могут попросить предоставить дополнительную информацию. Обращаю ваше внимание, что на период проведения верификации сроки по выводу приостанавливаются и начинают свой отсчёт заново с момента успешного завершения данной процедуры.

Также я вижу, что в последней загрузке вы прислали некорректную информацию. Нам не нужны скриншоты с нашего же сайта. Вас просили предоставить фото карты 22022082****0484 с двух сторон. Ожидайте, когда верификаторы проверят последние документы. После этого кнопка загрузки опять станет активной, и вы сможете предоставить фото данной карты.
Очень интересно почему вы заблокировали мой аккаунт???
Я даже войти теперь в него не могу.
Каковы причины блокировки?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20251120-153310.jpg
    Screenshot_20251120-153310.jpg
    167.8 KB · Просмотры: 1

Алла2025

Новичок 🥈
19 Ноя 2025
7
0
4
Очень интересно почему вы заблокировали мой аккаунт???
Я даже войти теперь в него не могу.
Каковы причины блокировки?
Пройди верификацию, пришли документы и в итоге не верификации ни выплаты а блокировка!!!!
 

Алла2025

Новичок 🥈
19 Ноя 2025
7
0
4
Очень интересно почему вы заблокировали мой аккаунт???
Я даже войти теперь в него не могу.
Каковы причины блокировки?
Что это значит?
Я могу пополнять свой аккаунт совершенно с любой карты и выводить их потом.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20251120-153843.jpg
    Screenshot_20251120-153843.jpg
    375.9 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20251120-154447.jpg
    Screenshot_20251120-154447.jpg
    604.4 KB · Просмотры: 2

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,631
177
34
Что это значит?
Я могу пополнять свой аккаунт совершенно с любой карты и выводить их потом.
Здравствуйте. Ваш аккаунт заблокирован на основании следующего пункта правил:

8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров. Игрок обязан вносить средства только со своего счета, расчетной карты или системы, зарегистрированной на его имя, а также выводить выигрыши исключительно на свой счет или карту. В случае выявления фактов нарушения данного условия — все выигрыши могут быть конфискованы.

Насколько я понимаю, карта 22022082****0484, которую вы использовали в своем профиле, вам не принадлежит. Это грубое нарушение правил нашего сайта. Мне жаль, но в таких случаях наш отдел безопасности не делает исключений.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума