Новая Здравствуйте

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Жалоба принята в обработку
Казино
Казино Лев
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
574

Parlamenskaya

Новичок 🥉
26 Окт 2025
1
0
3
Зачислила депозит два дня назад. Он не пришёл, пишет ошибку, поддержка никак не реагирует на проблему, шаблонная фраза и на этом всё. Отвечают раз в сутки, связаться не возможно, денег нет, с карты списаны. Отправила самостоятельно номер транзакции и номер счета, на что поддержка отвечает только "извините , у нас ажиотаж" Далее
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 107.png
    107.png
    297.6 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,551
697
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума