Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не решено Здравствуйте, я хотел бы оставить жалобу на онлайн казино Клубника

  • Автор темы Автор темы Amylet
  • Дата начала Дата начала

Amylet

Новичок 🥉
Сен
3
0
Здравствуйте, я в казино выйграл Джек пот, в сло сын Египта 3, после чего я хотел вывести средства а меня заблокировали, я обратился в ихнюю службу поддержки, на что они мне ответили, что у меня мульти акаунт, и мы начали разбирательства, до того момента как я прошёл полностью всю верефекацию я один раз случайно пополнил свой игровой акаунт с карты друга, но после чего я последующие депозиты вносил со своей карты, тех помошь якобы чтоб разблокировать аккаунт попросила предоставить следующие документы паспорт карточку фотографии с паспортом и с карточкой около лица на тот момент у меня не было при себе карточки но я пошёл в банк мне сделали выписку счёта в котором видно мои данные первые 6 цифр и последние 4 цифры карточки плюс взял друга Чья Была карточка так как он тоже зарегистрирован на этой игровой платформе встал около него сфотографировался вместе с ним на альбомном листе я и он точно также написали я свой аккаунт игровой аккаунт паспорт рядом и выписку счёта с банка и он со своей стороны точно также паспорт около лица на листике свой игровой аккаунт аккаунт для связи номер платёжной системы Ну в общем мы предоставили им все документы которые они хотели мы как бы но я считаю так что мы доказали разные игровые платформы всё равно аккаунт игровой меня разблокировали и денежные средства которые я выиграл джекпот не вернули Хотя по регламентам ихнего сайта джекпот не аннулируется
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Ответа от казино не поступило. Жалоба временно закрыта до обновления информации.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху