❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
В целях безопасности все Ваши вложения скрыты, и мы не можем их увидеть. Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, разберемся в ситуации.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
Не видим Вашего обращения в поддержку. Пожалуйста, обратитесь к нам с чеками через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino - во всем разберемся и зачислим деньги на баланс в случае успешной проверки. Ждем Вас!
Уважаемый игрок, уточните, пожалуйста, Вы обращались в нашу поддержку? Всё еще не видим Вашего обращения - пожалуйста, напишите нам в чат на сайте для решения вопроса. Мы очень хотим Вам помочь!
Мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам.