Затягивание вывода средств казино Riobet

sadovskaia.c

Новичок 🥈
10 Авг 2023
5
1
6
Зарегистрировалась в данном казино 28.07.23г, сразу прошла верификацию. Начала играть, никаких проблем не было. Проигрывала, выигрывала. Деньги выводили, без всяких проблем. И вот 03.08.23г запросили выписку движения средств по карте. Всё предоставила сразу, сказали ждать ответ. На следующий день в поддержке сообщили что " Ваш аккаунт находиться на проверке у производителя ". Мне эта информация никак не понятна. Думаю, ладно подожду. Поиграть не могу, так как вход в слоты и лайв игры заблокирован. Онлайн поддержка тоже была закрыта до сегодняшнего дня. Прошу разъяснить представителя казино что происходит и в чём собственно дело? Я думаю, что это просто поиск причины не платить деньги.
 

sadovskaia.c

Новичок 🥈
10 Авг 2023
5
1
6
Только что был в этом казино, чат открыт даже без регистрации.
У вас возможно, но у меня при нажатии не открывался онлайн чат поддержки.
Ахах, у производителя кого (чего?) :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Давай скрин в студию, че-то ты намутила такого, что и не разгребешь))
Ты слишком неадекватно подошёл к данной проблеме изначально. Вот тебе скрин, посмотри, убедись. Могу предположить что ты воин этого казино, если не так дай скрин в студию. И ещё больше интересно становится, как это сразу 3 человека написали в течении часа а после ноль. И главное, что эти 3 человека через несколько минут после комментариев своих сразу вышли и более до моего ответа им сейчас не заходили. А касательно производителя кого и чего, как видишь не написано.

И да, вывод они разрешили сегодня, спустя 8 дней. Посмотрим как мой выигрыш придёт.
 

Вложения

  • photo_2023-08-10_12-53-22.jpg
    photo_2023-08-10_12-53-22.jpg
    56.3 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

Like

Слотмен 🥇
24 Янв 2022
97
6
34
Могу предположить что ты воин этого казино, если не так дай скрин в студию.
Успокойся, мисс (миссис) Штирлиц, мой французский может быть грубоват - не мог поверить что казино настолько "грамотное" :ROFLMAO:
Воин казино это так же кринжово звучит как и "проверка у производителя".
А насчет вышел-вошел оно конечно тебе виднее, ахах.
Удачи с выводом.
 

sadovskaia.c

Новичок 🥈
10 Авг 2023
5
1
6
Успокойся, мисс (миссис) Штирлиц, мой французский может быть грубоват - не мог поверить что казино настолько "грамотное" :ROFLMAO:
Воин казино это так же кринжово звучит как и "проверка у производителя".
А насчет вышел-вошел оно конечно тебе виднее, ахах.
Удачи с выводом.
Дитё, видно сразу.
 

Like

Слотмен 🥇
24 Янв 2022
97
6
34
Зачем играешь, раз дите? Подрасти, потом может меньше проблем с производителями будет :LOL:
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,228
257
34
Ваше обращение передано представителям казино. Как только поступит какая-то информация, мы оповестим вас. Спасибо за обращение.
 

Riobet

Представитель казино
11 Июл 2023
17
1
31
Здравствуйте.) В данном формате я не могу сказать точно, проверка какого рода проводилась в Вашем случае. Однако если Вы ещё не ознакомлены с правилами нашей площадки, то, цитирую:
6.2 Принимая настоящие Правила, Вы предоставляете Компании право периодически проводить проверки по требованию третьих лиц (включая регулятивные органы) и/или для подтверждения Вашей личности, контактной информации (далее по тексту «Проверка»).
6.4 На время проведения любых Проверок Компания оставляет за собой право приостановить обслуживание Вашего счета.

В случае сложностей с доступом к чату технической поддержки можно описать суть проблемы в письме на support@riobet.com
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,228
257
34
Ответа от казино не поступило. Жалоба временно закрыта до обновления информации.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума