Заморозили аккаунт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Evovlas

Новичок 🥉
22 Окт 2023
1
0
3
Здравствуйте, у меня заморозили аккаунт в сентябре месяце 2023 года , отправил им на почту все документы , так же была видеоверификация по скайпу 26.09.2023 года , сказали все хорошо, ожидайте. Но , больше информации не поступало , заморозили аккаунт после внесение депозита . Что делать и как дальше быть ? Как вернуть свои деньги , ладно бы просто их проиграл , но хочется справедливости.
Id: 123103709
Почта vkostyashin71@gmail.com
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,025
523
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,693
294
34
Ответа от казино не поступило. Жалоба временно закрыта до обновления информации.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума